Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

    • Государственный
    • С бюджетными местами
    • С общежитием
    Вы уже оставили отзыв о данном вузе.
    Если ваше мнение о вузе значительно изменилось, то удалите свой отзыв и напишите новый.
    Вы оставили достаточное количество отзывов.
    Если хотите оставить новый отзыв, то можете удалить какой-нибудь старый.
    Для публикации отзыва необходима авторизация
    Я ознакомлен и согласен с правилами публикации отзывов
    Ваше сообщение успешно отправлено
    Очень скоро мы его опубликуем

    Показать отзывы: Действительные Все Аннулированные

    Ксения Петрова
    4

    Доброго времени суток! хотелось бы оставить отзыв о данном учебном заведении. В настоящее время я обучаюсь в другом учебном заведении, и заканчиваю его в следующем году. Думаю продолжить свое профессиональное обучение и выберу аспирантуру именного КГПУ. основная причина этому - преподаватели, которые преподают в данном ВУЗе. на мой взгляд - это достойное учебное заведение нашего города. преподаватели - лучшие, организация студенческой жизни, да и пед образование в жизни всегда пригодится!

    Анонимный отзыв
    3

    Хотелось бы сказать про Администрацию КГПУ. Я учусь уже 7 лет (специалитет, магистратура), напротяжении этих лет, в отделах кадров и бухгалтерии, отношение к студентам ужасное! В данный момент яч не могу забрать диплом специалитета, хотя окончила магистратуру, они назначили 1 час в 1 день, когда можно забрать СТАРЫЙ ДИПЛОМ! Я не могу придти, так как работаю, их это не волнут, это мои проблемы..В стипендиальном отделе тоже самое отношение, им все равно на людей! Они даже если открыты, не будут тобой заниматься не в часы приема и все равно, что они просто болтают о своем на весь корридор совершенно, ждите еще час или два, это ваши проблемы! Так было напротяжении всех лет, и ничего не меняется! 

    В целом, о корпусе на ул. Перенсона, 7, отзыв очень хороший! Преподаватели очень отзывчивые и добрые! 

    Viktoria Lebedeva
    4

      

    Была студенткой этого ВУЗа два года назад. И закончила ИППУО, по специальности педагог-психолог.  Когда я поступала, конкурс на место был не большой, около 10 студентов. Но на бюджет я не поступила. По итогам поступления вышло примерно 30 процентов льготных и 70% – платных мест. Для поступления нужно было принести только результаты экзаменов из школы по русскому и биологии. Для приезжих предоставляли проживание в общежитии. Общежитий было два, оба в центре.

     В соотношении с другими факультетами, наш – курортный санаторий. Например, учащиеся лингвистического направления считали, что пропуск одного дня грозит отчислением. На лингвофакультете в группах училось всего по 10 человек и все бюджетники. У нас в группе училось около 20. И было три группы таких психологов. От сессии до сессии мы точно жили весело, учиться было не сложно, в течение семестра проблем не возникало. Были отдельные преподаватели, которые мешали обычно размеренному ходу учебной жизни. Преподаватели были очень грамотные, с большим стажем и практикой работы в детских учреждениях. Сессии все сдавали без взяток. Конечно, трудно, но состав преподавательский не подкупишь. Некоторых отчисляли, но это были уж совсем проблемные студенты. Как правило, в течение первых двух курсов.

    Практика для большинства факультетов проходила одинаково. В учебных центрах. У нас были практики в детском саду, школе (младшие, средние, старшие классы), лицее (практика преподавания) и оздоровительных лагерях. Практика увеличивалась по мере обучения. От двух недель до 1,5 месяца. У педагогов практики больше.

    В университете есть профсоюз и студклуб. Профсоюз занимается проведением мероприятий и акций. Студклул руководил секциями и кружками. Под его руководством танцевальные коллективы, музыкальные и театральные. В целом, университетская жизнь насыщенная если принимать в ней участие. Например, за период учебы наши студенты организовали факультетскую газету. Выпускалась каждый месяц, хотя редактор уже сменился.

    Я думаю, поступать в КГПУ – хорошее решение, он того стоит! И образование качественное и жизнь студенческая!

    Ольга Черепанова
    5

     

    Я поступала в КГПУ им. В.П. Астафьева в 2001 г. по направлению от школы, в которой и сама училась, и потом начала  работать. Тогда это было доступно, особенно в деревнях, чувствовалась нехватка учителей и поэтому брали на работу выпускников 11 классов, обучали. Так, с наработанным стажем 2 года, поступить сразу в высшее заведение без обучения в среднем специальном было реально.

    Набор абитуриентов на факультет русского языка и литературы проводился в июне. Очень доброжелательная методист заочного отделения сразу приняла мои документы. Было сказано приехать в назначенный день.

    Незнакомая обстановка, человек 50 приехавших сначала немного смутили. Нас всех запустили в огромную аудиторию, рассадили по одному, дали задание. Оно заключало в себе два вопроса. По русскому языку нужно было проанализировать предложение, назвать его члены, вид, часть речи каждого слова и др. характеристики. По литературе - рассказать об одном из произведений, биографию автора, отрывок наизусть. Дополнительно задавался вопрос из области истории, например, мне посчастливилось рассказать о Бородинской битве. Поскольку я готовилась на совесть, никаких шпаргалок не делала.

    Чтобы быть зачисленным в ряды студентов филфака даты знать нужно очень хорошо, четко знать правила русского языка и ориентироваться в материалах школьной программы по литературе. Теперь требования строже, нужны результаты ЕГЭ. Учиться здесь престижно и интересно. Корпус на ул. Лебедевой главный, есть еще физмат на ул. Перенсона и начфак на пр. Мира. Библиотечный фонд достаточный для обучения, также есть возможность пользоваться услугами краевой библиотеки. Общежитие предоставляется для очников.

    В перечень дисциплин на первых курсах для общего развития, помимо профильных, входили  математика, информатика, философия, основы медицинских знаний, иностранный язык. Для студентов, не владеющим никаким иностранным, велся облегченный курс немецкого языка. На протяжении 5 с половиной лет мы изучали историю русской и зарубежной литературы, наблюдали изменения в языке на фонетическом, лексическом, грамматическом, синтаксическом уровнях с ранних веков до наших дней. Особенно нравилось устное народное творчество, лексикология, риторика, методика преподавания.

    На курсе заочно обучалось 30 человек с небольшим в двух группах. Во время госэкзаменов и ВКР к нам присоединились студенты из Ачинска, там находился филиал университета. Среди студентов были и те, кто учился на договорной основе платно - получающие второе высшее образование. Многие не работали по профессии и до сих пор связаны с другой сферой деятельности. Преподавательский состав высококвалифицированный, ведущие кафедр - профессора, доценты. Многие из них сами являются выпускниками КГПУ, тогда еще института. Два академических часа здесь еще назывались «лентой, либо «парой». Иногда в один день вычитывалось 2 – 3 пары и сдавались зачет или экзамен. Сессии  - 2 раза в год, январская и июньская. Длительность каждой от 10 дней до трех недель.

    Диплом о высшем образовании значит многое. Благодаря КГПУ, теперь я умею вести читательский дневник, многое знаю о словарях, владею нормами произношения и написания на родном языке и легко могу обучить этому школьников.

    По семейным обстоятельствам мне пришлось переехать в район, но, к сожалению, по данной специальности здесь учителей хватало. Директора школ больше были заинтересованы в учителях английского. Прошла переподготовку по специальности «английский язык в начальной школе» в ИПК РО, затем поступила в ИГЛУ. Там мне и пригодился диплом КГПУ. Многие дисциплины переставили автоматом.

     

    Лиза Белорусова
    2

    в этот вуз я поступала на исторический факультет, сразу после школы, это был 2003 год. Для поступления тогда ещё только ЕГЭ по русскому нужно было, историю сдавали устно+тест, составленный преподавателями истфака. Четвёртым экзаменом у меня был английский, т.к. я выбрала специальность "преподаватель истории и английского языка".

    я ходила на подготовительные курсы+училась в языковой гимназии, поэтому (после такой серьёзной подготовки) я поступила на бюджет.

    Однако же отучилась там до 3го курса, потмо бросила. И причин было 3: 1. преподавание английского. некоторые мои одногруппники не то, что плохо знали, а в школе не учили английский, поэтому им до моего уровня нужно было добираться, а я сидела несколько не у дел. 2. система обучения: нужно было учить лекции, рассказывать. а потом - забывать. никаких вообще не было заданий для того, чтобы как-то думать, одно заучивание. 3. педагогика :) да, я не учла, что вуз педагогический. именно по этой причине история к 4му курсу сходмла на нет, и уже надоевшая педагогика, вообще захватывала всё!

    но организация обучения была на высоте, конечно, же: с первого курса у нас был куратор, котоырй следил вообще за каждым. даже родительское собрание было после первой сессии :) Профком этого вуза славится и до сих пор своей работой, да и вообще студенческая жизнь была очень насыщеной)

    Кристина Морозова
    4

       На мой взгляд, это один из самобытных ВУЗов Красноярска. Если инженеров, экономистов и бухгалтеров готовят везде, то учителей – только здесь. Поскольку занималась на факультете довузовской подготовки, поступать было не сложно – за два года я выполнила множество заданий и съездила в летнюю школу, что подняло мои знания на новый уровень. У довузовцев была льгота при поступлении – один добавочный балл. Поступила на факультет географии, конкурс составил 5 человек на место. Многих преподавателей вспоминаю с теплотой, некоторых уже и в живых нет… Встречались такие, кто работал без души - обязаловка купить разработанную брошюру, или подарок для сдачи экзамена или зачета, присутствовала. Все факультеты разные, у некоторых студенческая жизнь кипит, а мы стали активными только на последнем курсе – видимо, не было хороших организаторов. Зато летняя практика проходила весело, с туристическими походами, выездами за город и даже на море. После окончания ВУЗа я, не раздумывая, пошла работать по полученной специальности – желание было, в школе ждали, да и надбавка к заработной плате молодых специалистов приличная. Педагогическая деятельность, да и сам ВУЗ не стали для меня единственными в жизни, но приобретенный опыт оказался бесценным.