Данный институт делится на два факультета: менеджмент и лингвистика. Данный отзыв относится к преподаванию и обучению на факультете лингвистики. Несмотря на хорошую рекламу и множество программ, сертификатов и проч., о чем Вам будет говорить при поступлении, изнутри, к сожалению, все не так благополучно. В процессе обучения кто-то переходил в другой институт, кто-то просто уходил, были те, которые, обзаведясь студенческим опытом, был очень неприятно поражен сложившимся порядком, подходом к обучающимся, отношением к нему и самой системой обучения (которая менялась, бывало, через каждую неделю).
В самом начале студента ожидает неприятная «новость» - отсутствие зачетки. Точнее, зачетки-то есть, но в руки студенту их никто не дает. Возникали подозрения, что и предметы в дипломе могут как-то измениться, а «экзамены» превратиться в «зачеты» или наоборот, но только в конце длительного обучения приходиться сталкиваться с последствиями этой «традиции» во всей полноте. А дело в том, что когда перед студентом раскроют диплом с заниженными оценками, тот уже никак не сможет доказать что и как он сдавал. Тем более, что личное мнение декана будет превалировать над объективностью знаний учащегося, а оно заключается в том, чтобы скорее выдать диплом и начать новый набор. Вот и выходит, что деньги заплатил и отучился, а оценки проставят без ведома учащегося.
Конечно, надо принять во внимание тот факт, что до выпуска многие оценки студентов так и остаются не выставленными и ставятся деканом уже перед самым выпуском («Табель успеваемости студентов» с пустыми графами годичной давности мне довелось видеть своими глазами, и сложно в данном случае говорить об объективности).
Имеются недостатки и в системе обучения. Деканат устанавливает свои порядки и может по своему желанию поменять преподавателя, поставить без предупреждения новый предмет или заставить студентов заниматься делами, никак не связанными с профилем их обучения, например, разбирать какие-то бумаги. Причина в заведомо неправильном отношении к студенту. Сюда же относится обзванивание студентов деканом с выяснением причины их отсутствия, изменение расписания без предупреждения, неявка на экзамен преподавателя и пр. Оценка за преподавательскую практику ставится после пятиминутного посещения преподавателем пробного урока, который составляет пол часа. Если оценка плохая, пересдать вряд ли удастся.
Из плюсов факультета можно выделить несколько талантливых преподавателей, с которыми интересно работать. Не только преподаватели иностранного языка, но и культуры, или истории. Также у студентов есть возможность поговорить носителями языка. Однако, сложно рассчитывать на успешное завершение обучения, принимая во внимание сложившиеся "порядки" и студент, поступая на факультет лингвистики, рискует быть неприятно удивленным и в конечном итоге разочарованным.