Международный институт менеджмента ЛИНК

    • Негосударственный
    Логотип ВУЗа

    Я ознакомлен и согласен с правилами публикации отзывов

    check

    Ваше сообщение успешно отправлено
    Очень скоро мы его опубликуем

    Показать отзывы: Действительные Все Аннулированные

    1
    Анонимный отзыв

     Данный институт делится на два факультета: менеджмент и лингвистика. Данный отзыв относится к преподаванию и обучению на факультете лингвистики. Несмотря на хорошую рекламу и множество программ, сертификатов и проч., о чем Вам будет говорить при поступлении, изнутри, к сожалению, все не так благополучно. В процессе обучения кто-то переходил в другой институт, кто-то просто уходил, были те, которые, обзаведясь студенческим опытом, был очень неприятно  поражен сложившимся порядком, подходом к обучающимся, отношением к нему и самой системой обучения (которая менялась, бывало, через каждую неделю).

    В самом начале студента ожидает неприятная «новость» - отсутствие зачетки.  Точнее, зачетки-то есть, но в руки студенту их никто не дает. Возникали подозрения, что и предметы в дипломе могут как-то измениться, а «экзамены» превратиться в «зачеты» или наоборот, но только в конце длительного обучения приходиться сталкиваться  с последствиями этой «традиции» во всей полноте. А дело в том, что когда перед студентом раскроют диплом с заниженными оценками, тот уже никак не сможет доказать что и как он сдавал. Тем более, что личное мнение декана  будет превалировать над объективностью знаний учащегося, а оно заключается в том, чтобы скорее выдать диплом и начать новый набор.   Вот и выходит, что деньги заплатил и отучился, а оценки проставят без ведома учащегося.

    Конечно, надо принять во внимание тот факт, что до выпуска многие оценки студентов так и остаются не выставленными и ставятся деканом уже перед самым выпуском («Табель успеваемости студентов» с пустыми графами годичной давности мне довелось видеть своими глазами, и сложно в данном случае говорить об объективности).

    Имеются недостатки и в системе обучения. Деканат устанавливает свои порядки и может по своему желанию поменять преподавателя, поставить без предупреждения новый предмет или  заставить студентов заниматься делами, никак не связанными с профилем их обучения, например, разбирать какие-то бумаги. Причина  в заведомо неправильном отношении к студенту.  Сюда же относится обзванивание  студентов деканом с выяснением причины их отсутствия, изменение расписания без предупреждения, неявка на экзамен преподавателя и пр. Оценка за преподавательскую практику ставится после пятиминутного посещения преподавателем пробного урока, который составляет пол часа. Если оценка плохая, пересдать вряд ли удастся.

    Из плюсов факультета можно выделить несколько талантливых преподавателей, с которыми интересно работать. Не только преподаватели иностранного языка, но и культуры, или истории. Также у студентов есть возможность поговорить носителями языка. Однако, сложно рассчитывать на успешное завершение обучения, принимая во внимание сложившиеся "порядки" и студент, поступая на факультет лингвистики, рискует быть неприятно удивленным и в конечном итоге разочарованным.

    4
    Жанна Поздеева

        Я дистанционно обучался в Международном Институте Менеджмента Линк по специальности «Мастер Делового Администрирования». ВУЗ специализированный, готовящий ТОП - управленцев. Требования к поступлению: необходимо иметь высшие образование и опыт руководящей работы по профилю. Группы небольшие (±12 человек), состоящие из руководителей среднего звена и ТОПов. Не знаю, поверите или нет, но зачеты и экзамены не то, что не покупались, не делалось даже попыток этого – наказание самые жесткие. Например, за попытку списания на экзамене, могли не просто не засчитать результаты экзамена, но запретить повторно сдавать экзамен или проходить обучение на определенный период. Программа сочетала как очные (занятия, выездные школы), так и дистанционные (интернет конференции) формы обучения. Теперь основное. Я очень доволен своим выбором. Основное преимущество учебы в ЛИНК я вижу в его практической направленности. Им важно не просто научить методике, а оценить насколько студент может применять ее на практике. Вся структура обучения направлена именно на это – выездные школы, контрольные, экзаменационные и дипломные работы. Также следует иметь в виду, что методика курса построена на базе аналогичных курсов Open University (Британия), что говорит об уровне квалификации ВУЗа. Могу сказать, что мои производственные показатели и карьера как во время обучения, так и после его завершения изменились в лучшую сторону.