8 800 302-36-20
Подобрать программу
Совокупная оценка
исходя из 1 отзывов

Представленные ниже отзывы являются оценочными суждениями, мнениями и убеждениями их авторов. Содержание отзывов может не соответствовать действительности.

Я ознакомлен и согласен с правилами публикации отзывов

check

Ваш отзыв успешно отправлен
Очень скоро мы его опубликуем

Училась на этом факультете с 2016 по 2021 год. Поступила по целевому обучению, много раз пожалела о своем решении.

Мнение об университете сложилось отрицательное по нескольким причинам.Преподавательский состав:Большинство предметов ведут люди без педагогического образования. Соответственно подавать грамотно материал у них не получается. У большей части преподавателей лекции очень скучные, которые состоят из постоянного переписывания слайдов в тетрадку. Лекциями практически никто не пользовался, потому что этот же материал искали в электронном виде. Преподавательский состав не переходит на использование технологий в учебном процессе. Так что готовьтесь к "мартышкиному труду", когда на паре в 1,5 часа вы будете переписывать к себе материал, который вам в дальнейшем не понадобится. А если понадобится, то вы будете работать с ним в электронном виде.

У половины преподавателей не было практики в свой сфере, то есть они умеют объяснять только "на бумаге". В большинстве случаев пара построена на изучении методички, знания из которой вам не пригодятся.Трудоустройство и актуальность знаний: На железную дорогу целевиков устраивают по распределению, моя должность после окончания вуза - дежурный по переезду с окладом ~25 000 рублей. Год вы должны отработать на рабочей специальности, после вас могут перевести на должность инженера в путевой части. Если вас устраивает подобный расклад, то тем более не идите в вуз, а отправляйтесь в техникум. Учиться придется меньше, а карьерный рост такой же.

Востребованность знаний никакая, потому что большая часть предметов забывается без практики и на работу ты приходишь без знаний и опыта.

Если вы захотите разорвать договор о целевом обучении, то вам придется платить железной дороге все выделенные на вас деньги за весь срок обучения. В моем случае это составило ~150 000 рублей. Обучение и его огранизация:На СЖД учиться достаточно сложно, за весь срок обучения отчислили около 45-50 человек с потока. Некоторые восстанавливались по 2-3 раза. Много лишних предметов, которыми заполняют "вакуум" учебного процесса. Практику после второго курса все провели в аудиториях за прослушиванием лекции, потому что вуз не смог ее организовать.

Декан факультета своеобразный человек, многое себе позволяет лишнего в общении со студентами. Деканат работает не в пользу студента, в большинстве случаев вы не сможете узнать нужную информацию. Я не советую вам поступать учиться на СЖД пока во всем вузе не проведут исправление качества образования, а на железной дороге не улучшат условия труда и повысят заработную плату. Если вам достаточно быть "винтиком в системе" с маленьким окладом, то вполне можно учиться, но не более. Мне кажется, что все пять лет на СЖД студентов ломают, чтобы они встроились в систему. Заставляют делать много ненужной и бессмысленной работы. Не ценят ваш труд, не создают уважительные отношения, заставляют подстраиваться под всех и не иметь своего мнения. Мой диплом мне не пригодился, как и некоторым из нашего потока. Большинство одногруппников, которые работают из-за целевого договора хотят уволиться.

Подобрать программу обучения
К предыдущему вопросу
К каким профессиям вы больше склонны?
Какое у Вас законченное образование?
Куда Вы планируете поступать?
Какой формат обучения вам подходит?
Какие варианты поступления Вы рассматриваете?
Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения

Спасибо, что доверился команде EduNetwork!

Подпишись на наш телеграм-канал, где самая новая и полезная информация о вузах, колледжах и не только 😉

👉🏼 ПОДПИСАТЬСЯ 👈🏼

За подписку каждому ДАРИМ ЧЕК-ЛИСТ по подбору вуза или колледжа 😇