Средняя оценка

исходя из 1 отзывов

Положительных:0

Нейтральных:0

Отрицательных:1

Аннулированных:0

Представленные отзывы являются оценочными суждениями, мнениями и убеждениями их авторов. Содержание отзывов может не соответствовать действительности.

Анонимный отзыв

Училась на этом факультете с 2016 по 2021 год. Поступила по целевому обучению, много раз пожалела о своем решении.Мнение об университете сложилось отрицательное по нескольким причинам.Преподавательский состав:Большинство предметов ведут люди без педагогического образования. Соответственно подавать грамотно материал у них не получается. У большей части преподавателей лекции очень скучные, которые состоят из постоянного переписывания слайдов в тетрадку. Лекциями практически никто не пользовался, потому что этот же материал искали в электронном виде. Преподавательский состав не переходит на использование технологий в учебном процессе. Так что готовьтесь к "мартышкиному труду", когда на паре в 1,5 часа вы будете переписывать к себе материал, который вам в дальнейшем не понадобится. А если понадобится, то вы будете работать с ним в электронном виде. У половины преподавателей не было практики в свой сфере, то есть они умеют объяснять только "на бумаге". В большинстве случаев пара построена на изучении методички, знания из которой вам не пригодятся.Трудоустройство и актуальность знаний: На железную дорогу целевиков устраивают по распределению, моя должность после окончания вуза - дежурный по переезду с окладом ~25 000 рублей. Год вы должны отработать на рабочей специальности, после вас могут перевести на должность инженера в путевой части. Если вас устраивает подобный расклад, то тем более не идите в вуз, а отправляйтесь в техникум. Учиться придется меньше, а карьерный рост такой же.Востребованность знаний никакая, потому что большая часть предметов забывается без практики и на работу ты приходишь без знаний и опыта.Если вы захотите разорвать договор о целевом обучении, то вам придется платить железной дороге все выделенные на вас деньги за весь срок обучения. В моем случае это составило ~150 000 рублей. Обучение и его огранизация:На СЖД учиться достаточно сложно, за весь срок обучения отчислили около 45-50 человек с потока. Некоторые восстанавливались по 2-3 раза. Много лишних предметов, которыми заполняют "вакуум" учебного процесса. Практику после второго курса все провели в аудиториях за прослушиванием лекции, потому что вуз не смог ее организовать.Декан факультета своеобразный человек, многое себе позволяет лишнего в общении со студентами. Деканат работает не в пользу студента, в большинстве случаев вы не сможете узнать нужную информацию. Я не советую вам поступать учиться на СЖД пока во всем вузе не проведут исправление качества образования, а на железной дороге не улучшат условия труда и повысят заработную плату. Если вам достаточно быть "винтиком в системе" с маленьким окладом, то вполне можно учиться, но не более. Мне кажется, что все пять лет на СЖД студентов ломают, чтобы они встроились в систему. Заставляют делать много ненужной и бессмысленной работы. Не ценят ваш труд, не создают уважительные отношения, заставляют подстраиваться под всех и не иметь своего мнения. Мой диплом мне не пригодился, как и некоторым из нашего потока. Большинство одногруппников, которые работают из-за целевого договора хотят уволиться.

Подобрать программу обучения