Digital-реклама в Университете «Синергия»

Digital-реклама (диджитал-реклама) – это профессиональная программа подготовки для тех, кто хочет стать специалистом в области Интернет-продвижения и научиться создавать популярные рекламные кампания, способные овладевать умами целых поколений.

Digital-направление в рекламе с каждым годом становится все более и более востребованным: по мнению экспертов уже к 2018 цифровые каналы будут приносить половину всех доходов в России. Несмотря на это специалистов по digital-рекламе катастрофически не хватает. Как минимум потому, в большинстве российских учебных заведений пока не существует такого направления подготовки студентов. Смежные специальности («Реклама и связи с общественностью», например), где digital-реклама представляет собой лишь небольшой курс из нескольких занятий, не дает и малой части знаний, необходимых для работы по профессии.

Университете «Синергия» - один из немногих вузов на сегодня, где готовят квалифицированных специалистов в области digital-рекламы, готовых в работе в своей отрасли после окончания института.

В Университете «Синергия» не преподают профессора-теоретики, знающие о рекламе только понаслышке. Здесь работают настоящие практики, к примеру, креативный директор компании Ogilvy.

Бренд-менеджмент, основы креативной деятельности в рекламе, копирайтинг в маркетинговых и социальных коммуникациях психология и поведение потребителей – вот лишь немногая часть предметов, которые студенты изучают в рамках программы Digital-реклама в Университете «Синергия».

Кроме того, у ребят есть возможность применять полученные знания на практике – уже с первого курса им предоставляется возможность стать частью команды креативного агентства Synergy Digital, поучаствовать в создании реальных рекламных проектов, попробовать себя в будущей профессии и собрать собственное качественное портфолио, соответствующее всем требованиям потенциальных работодателей.

Вполне понятно, что именно практические навыки помогают студентам найти престижную работу еще во время учебы в Университете. Кстати, «Синергия» сотрудничает с такими крупными агентствами как Ogilvy, Leo Burnett, Professional Group и не только.

Студенты Университета «Синергия» получают конкурентное преимущество перед остальными: кроме актуальных знаний у ребят появляется трудовой стаж работы. Как правило, их ровесники начинают строить карьеру только после окончания вуза. Благодаря этому практически сразу после выпуска из Университета студенты «Синергии» становятся директорами по рекламе, руководителями PR-службы или владельцами собственного успешного бизнеса.

Поступить на Digital-рекламу можно после 9-ого (в колледж), после 11-ого класса (в колледж или в Университет). В колледж абитуриенты могут быть зачислены по среднему баллу аттестата, для поступления на бакалавриат необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку, истории и обществознанию. Также в Университете «Синергия» есть магистерская программа Digital-реклама – для тех, кто уже получил диплом о высшем образовании, но повысить квалификацию и занять руководящую должность или просто кардинально сменить направление своей деятельности.

По окончании обучения студенты Университета «Синергия» получают диплом государственного образца, а также общеевропейское приложение Diploma Supplement.

Узнать подробнее об Университете «Синергия» и образовательной программе Digital-реклама вы можете, позвонив по телефону 8 800 100-00-11, +7 (495) 800-10-01 или оставив заявку на сайте http://synergy.ru/

author icon

Реклама

EduNetwork.ru