Факультет интернета университета «Синергии» - единственный в стране

Университет «Синергия» является не только крупнейшим ВУЗом страны, обучающим менеджменту и предпринимательству (по данным рейтинга Аналитического Центра «Эксперт», 46% вновь зачисленных студентов по направлению «Менеджмент», приходится на университет «Синергия»). Одной из особенностей образовательных программ университета «Синергия» является соответствие образования современным требованиям бизнеса и рынка труда. Так, одним из наиболее популярных факультетов университета «Синергия», является единственный в России факультет интернета. На сегодняшний день выпускники факультета интернета «Синергия» работают в самых известных российских компаниях, а также успешно развивают собственный бизнес.

Российская аудитория интернета является самой крупной в Европе. По оценкам специалистов, она превышает 80 миллионов человек.

Свежая информация, развлечения, отдых – люди заходят в Сеть по самым разным причинам. Для огромного количества людей интернет является и полем профессиональной ежедневной деятельности, и каналом приобретения самых разных товаров и услуг. 

В 2015 году покупки через интернет совершили порядка 30 млн россиян. По оценкам экспертов Ecommerce Foundation, в прошлом году выручка от интернет-продаж в России составила 23 млрд долларов против 21 млрд долларов в 2014 году.

Рынок труда чутко реагирует на спрос по специалистам, умеющим профессионально работать в сфере интернета. Веб-дизайнеры, контент-менеджеры, интернет-маркетологи - все эти профессии пользуются повышенным интересом кадровых служб самых разных компаний. К примеру, по данным компании Superjob, начальная зарплата интернет-маркетолога составляет сегодня не менее 40 000 рублей, а имеющий всего трехлетний опыт сотрудник может претендовать уже как минимум на 150 000 рублей в месяц.

С другой стороны, ежедневно появляются десятки стартапов. По данным РБК, в первой половине 2016 года было зарегистрировано 218 000 новых компаний. Естественно, один из первых шагов, который сегодня делает любой новый бизнес – создание собственной страницы в интернете и привлечение на нее трафика.

Для тех, кто хочет не просто наблюдать, а профессионально участвовать в повышении качества собственного бизнеса или иметь высокооплачиваемую работу в сфере интернета, и предназначен в университете «Синергия» факультет интернета.

На факультете интернета университета «Синергия» слушателям преподают механизмы продвижения сайтов, товаров и услуг в Сети, тонкости web-дизайна и разработки, законы взаимодействия с аудиторией, управления репутацией и формирования брендов. Факультет Интернета готовит кадры, которые всегда в курсе самых свежих трендов в интернет-маркетинге.

Преподают на факультете интернета университета «Синергия» только те, кто имеет многолетний практический опыт работы в этой сфере. Например, Александр Банкин – эксперт №1 по директ-маркетингу в России, за его плечами – руководство проектами по директ-маркетингу для таких клиентов, как IBM, Johnson&Johnson, Ego Translating, Максидом, Sodexho, Metro Cash & Carry, Readers Digest, Промышленно-Строительный Банк, Международный Московский Банк, Стокгольмская Школа Экономики, Tez Tour и множество других.

Еще один преподаватель факультета интернета университета «Синергия» – Антон Сурин, ранее работавший в компании Викимарт. За свою карьеру А. Сурин создал десятки тысяч посадочных интернет-страниц, на факультете интернета университета «Синергия» он преподает оптимизацию конверсии.

Декан факультета интернета университета «Синергия» Дмитрий Юрков, десять с лишним лет занимающийся практическим применением интернет-технологий в бизнесе, уверен – качественные знания возможно получить только в рамках системного образования. «Конечно, сейчас в Сети огромное количество всевозможных курсов и тренингов, которые можно прослушать и просмотреть бесплатно, - рассказывает Д. Юрков, - но только системные, преподаваемые в соответствии с четкими образовательными алгоритмами, знания, способны не просто проинформировать, а именно научить человека пользоваться интернетом как инструментом для работы, а не просто как справочником. Для того, чтобы получить диплом нашего факультета, студентам приходится выполнять контрольные работы и практические задания. Мы не просто контролируем, а помогаем нашим слушателям в решении учебных задач, привлекая для этого самые свежие знания и самый современный инструментарий».

EduNetwork.ru