Издательское дело — магистратура (42.04.03)

Описание

Будущие магистраты по издательскому делу занимаются редактированием авторских книжных, газетных и рекламных изданий. Учатся выбирать вид печати, расходные материалы, составлять бюджет разных издательских проектов, организовывать поставку товаров, разрабатывают предложения по поводу дизайна издания. Овладевают навыками верстки печатных материалов при помощи компьютерных программ, выполняют операции по фальцовке, подборке, а также скреплению книг, учатся формировать содержание электронных изданий и их структуру. Проводят разнообразные исследования для выявления предпочтений читателей.

Кем работать

Выпускники могут претендовать на должности литературных редакторов, администраторов в книжных издательствах или полиграфических комплексах, руководителей различных проектов. Работа таких специалистов часто связана с взаимодействием с авторами и рукописями, тесным сотрудничеством с разными отделами издательств (производственным, лингвистическим, маркетинговым и другими), осуществлением помощи в облуживании розничных или оптовых покупателей. Многие магистранты часто устраиваются в библиотеки, типографии, издательства, редакции СМИ (ТВ, газеты, журналы, радио), в книготорговые учреждения или на кафедру ВУЗов.

Где обучаться: