Управление качеством — магистратура (27.04.02)

Описание

Магистры расширяют портфель профильных знаний и за время обучения осваивают:

  • принципы организации работы служб в области управления персоналом;
  • особенности инвестиционной деятельности и основные критерии и инструменты, используемые для оценки их эффективности в сфере экономики;
  • изучение, внедрение и оптимизацию процессов управления качеством при тестировании;
  • сертификацию продукции и процессов, используя для этого методы проблемного ориентирования;
  • разработку и комплексный анализ моделированных систем менеджмента качеством;
  • отслеживание состояния и динамики параметров прогресса;
  • основы создания и анализа продуктивных способов для обеспечения требуемого уровня показателей в системах;
  • тщательное изучение и разработку статистических методов слежения за качеством;
  • конструирование и модернизацию коммуникационных действий и процессов, целью которых является объявление заслуг в области эффективно выполненной работы;
  • проектирование способов и методов, направленных на создание и внедрение стратегии динамично и циклично развивающегося повышения степени качества;
  • моделирование управленческих систем в изучаемой сфере, выстраивая обобщенные варианты для решения проблем и анализируя имеющиеся варианты с прогнозированием последствий их принятия.

Кем работать

Направление менеджмента ставит выпускников в ряд претендентов на ведущие управленческие позиции в организации. Диплом магистра значительно повышает их шансы на занятие подобных должностей. В обязанности магистра входит не только разработка новых способов и методов управления качеством, но и осуществление аудиторских и консалтинговых процедур в уже действующих системах. Возглавить департамент управления качеством – мечта почти каждого студента, получившего образование по данному профилю. При этом организации, в которые он может обратиться на вакантное место, включают как отраслевые предприятия, так и бюро стандартизации и сертификации услуг и продуктов.

Где обучаться: