Реклама и связи с общественностью — бакалавриат (42.03.01)

Укрупненная группа: Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело

Профили

  • Реклама в коммерческой сфере
  • Реклама в некоммерческой сфере
  • Реклама в политике
  • Реклама в социальной сфере
  • Реклама в выставочном деле
  • Реклама в дизайне и индустрии моды
  • Реклама в промышленности
  • Реклама в сфере культуры и искусства
  • Реклама в сфере услуг
  • Реклама в международной сфере

Описание

В бакалаврате будущие специалисты данного профиля получают знания по следующим предметам:
  • практика и теория массовой информации;
  • медиапланирование;
  • проектирование в связях с общественностью и в рекламе;
  • имиджирование в политике;
  • PR и рекламные компании;
  • технологии политического спичрайтинга;
  • социология массовых коммуникаций;
  • основы рекламы, а также PR;
  • организация работы рекламных отделов;
  • основы теории коммуникации;
  • технологии политического спичрайтинга;
  • основы репутационного менеджмента;
  • интегрированные коммуникации, и многие другие.
Практику студенты проходят в различных рекламных агентствах, маркетинговых компаниях или PR- департаментах.

Кем работать

Выпускники этого профиля могут заниматься исследованием различных рынков, придумывают, а также осуществляют рекламные кампании на наружных носителях и в СМИ, организовывают интервью. Занимаются созданием рекламных роликов, могут придумывать рекламные слоганы. Функция знатоков по связям с общественностью –наладить контакты между работодателем (который может руководить как в государственных, так и в коммерческих структурах) и обществом. Таких специалистов ждут в СМИ (журналы, газеты, телевидение), пресс-службах, издательствах, в рекламных агентствах.
Следующая специальностьЖурналистика
Подобрать программу обучения