Издательское дело — бакалавриат (42.03.03)

Описание

По данному профилю в бакалавриате изучают следующие дисциплины: основы редактирования, основы практики и теории распространения издательской продукции, правовые основы издательского дела, печатные средства информации, электронные средства информации, менеджмент в издательском деле, современное издательское дело, экономика издательского дела, стилистика русского языка (функциональная и практическая) и многие другие. Студенты также осваивают навыки редактирования оригиналов книжных, рекламных, журнальных или газетных изданий. Практика бакалавров зачастую проходит в полиграфических комплексах и книжных издательствах.

Кем работать

Выпускники могут найти работу в типографиях, издательствах, редакциях СМИ (к примеру, в газетах, ТВ, журналах, радио), в библиотеках или книготорговых организациях. Такие специалисты могут занимать должности администраторов в издательских или полиграфических комплексах, а также в книжных издательствах. Уровень бакалавра позволяет занимать посты редактора (в том числе и литературного) или руководителя различных проектов. Они также могут участвовать и проводить различные рекламные мероприятия по распространению различной издательской продукции, взаимодействовать с различными отделами издательств и авторами.

Где обучаться: