Сервис — магистратура (43.04.01)

Описание

Магистров, получивших образование по профилю «Сервис» отличает:

  • способность осуществлять диверсификацию сервисной деятельности, исходя из этнокультурных, исторических и религиозных традиций;
  • умение выделять и учитывать особенности психологии потребителей;
  • способность проводить экспертизу и диагностику сервисных объектов;
  • знание полезных навыков работы с потребителями в контактной зоне;
  • готовность проведения сквозного контроля показателей технологического процесса и используемых материалов;
  • знания о внедрении и использовании современных информационных технологий;
  • знание особенностей разработки и применения нормативных документов по стандартизации, качеству и сертификации услуг;
  • способность обосновывать и разрабатывать технологию сервисного процесса, выбирать техническое оборудование и ресурсы для его реализации;
  • умение планировать хозяйственную деятельность сервисных организаций, учитывая изменения конъюнктуры рынка;
  • умение изучать и реализовывать инновационные проекты.
Программа обучения включает освоение принципов предоставления конечным потребителям социально-культурных услуг. В процессе учебы студенты овладеют навыками руководства структурными подразделениями сервисных предприятий.

Кем работать

Изучившему магистерскую программу в полном объеме можно работать организатором процессов обслуживания на предприятии. К ним относятся гостиницы, рестораны, фитнес-центры и другие. С успешными студентами крупные компании заключают контракты на позиции консультантов по работе с клиентами и менеджеров по персоналу. Некоторые выпускники осуществляют научную деятельность, разрабатывая новые средства и системы сервиса. Наличие диплома магистра позволяет в будущем занять пост руководителя сервисного подразделения или предприятия, действующего в этой сфере. Полученных знаний будет достаточно для работы преподавателем как в ВУЗах, так и в колледжах и школах.

Где обучаться: