Гостиничное дело — магистратура (43.04.03)

Описание

В магистратуре по данному профилю студентов готовят профессионально решать следующие задачи:

  • организовывать и координировать производственно-технологическую гостиничную деятельность;
  • управлять средствами размещения и стимулировать персонал;
  • контролировать работу гостиничных подразделений и качество обслуживания клиентов;
  • проводить комплексные исследования рынка, используя современные научные методы;
  • разрабатывать и внедрять инновации на предприятии, а также оценивать эффективность их воздействия;
  • прогнозировать перспективы деятельности гостиниц на различных уровнях;
  • разрабатывать нормативную и техническую документацию;
  • создавать гостиничный продукт, опираясь на исследования спроса и потребностей клиентов;
  • проводить разработку стандартов гостиничной деятельности;
  • повышать качество обслуживания потребителей;
  • формировать устойчивые клиентурные отношения;
  • организовывать работу для подтверждения соответствия гостиницы классификационной системе;
  • принимать тактические и стратегические решения при управлении гостиничным комплексом.
В ВУЗе учащихся ожидает изучение основных предметов:
  • правовое обеспечение гостиничной деятельности;
  • компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности;
  • проектирование на предприятии;
  • проектное управление;
  • планирование и прогнозирование деятельности гостиниц;
  • управление персоналом на предприятии;
  • принципы формирования и продвижения продуктов гостиницы.

Кем работать

Наличие высшей ступени образования в данном профиле позволяет работать управляющим в гостинице и других средствах размещения. В совершенстве владеющим иностранными языками предлагают позиции в департаменте по работе с клиентами. Начинать карьерное восхождение можно с позиции администратора с дальнейшим повышением до старшего сотрудника, после чего занять должность заместителя начальника службы приема и размещения. Также можно устроиться в отдел по подбору персонала, если выпускник отличается умением разбираться в профессиональных качествах соискателей. Престижной считается работа в департаменте корпоративных клиентов, где можно добиться повышения до уровня руководителя.

Где обучаться: