Зарубежное регионоведение не аккредитовано help_outline
Бакалавриат
Последние отзывы СВФУ
grade
grade
grade
grade
grade
Филиппов Евгений
Абитуриентам советую серьезно подумать, прежде чем поступать в СВФУ не на медицинские и технические специальности и задуматься о переезде в другой город.Очень мало действительно сильных педагогов, организация обучения смешная, лекции - для пятиклассников.Постоянные поборы.Закон повсеместно не соблюдается, и взращивают там таких же "толерантных" к произволу людей.Правда, не все могут куда-то уехать на обучение, поэтому многим студентам приходится учиться.
grade
grade
grade
grade
grade
Дмитрий Расов
Северо-Восточный федеральный университет (СВФУ) создан в 2010 году после реорганизации Якутского государственного университета имени М. К. Аммосова. Более 19 тысяч студентов обучаются в университете по разным направлениям.
Наиболее популярными направлениями обучения, где конкурс составляет 6-7 человек на место, являются отделения медицинского института, финансово-экономического института, института зарубежной филологии и регионоведения, а также юридического факультета.
В зависимости от направления обучения количество студентов в группе от 6 до 20 человек, что обеспечивает комфортное самочувствие студентов во время обучения.
Студенты разных курсов учатся 5-6 дней в неделю.
Многим студентам университета была предоставлена возможность обучаться и участвовать в конференциях за границей.
Университет славен тем, что преподаватели заинтересованы в успешной подготовке студентов. Университета организованы бесплатные дополнительные занятия: изучение иностранных языков, посещение спортивных секций и т. д.
В ресурсных центрах университета можно узнать обо всех доступных конкурсах и грантах.
Вуз хорошо зарекомендовал себя среди жителей республики, а также является одним из наиболее авторитетных университетов на территории Дальневосточного федерального округа.
grade
grade
grade
grade
grade
Анастасия Попова
В 2003году я закончила факультет якутской филологии и культуры Якутского государственного университета (сейчас СВФУ имени М.К. Аммосова). Получила диплом учителя якутского языка и литературы. К сожалению, я ни одного дня не проработала по своей специальности. Профессия учителя якутского языка не востребована в нашем городе. Многие мои однокурсники работают журналистами, других унесло в бизнес. Некоторые получили второе высшее образование и работают по второй специальности. А я устроилась рекламным менеджером в магазине. Но мне не жалко зря потраченных лет. Уж очень дороги воспоминания о университете. Вспоминаю с особой теплотой ежегодные конкурсы “Студенческая весна”, “Мисс ЯГУ”, мероприятия, посвященные Дню Святого Валентина и Хэллоуину. Желающих учиться в СВФУ очень много. Получается и так, что одними и с теми же результатами ЕГЭ абитуриенты не могут попасть в СВФУ, но с легкостью поступают в центральные вузы. Это зависит от количества бюджетных мест. В СВФУ их может быть пять, а в другом вузе – двадцать. Соответственно, в СВФУ конкуренция больше и балл прохождения выше. Абитуриентам советую не спешить с выбором будущей специальности. Следует хорошо задуматься над вопросом востребованности профессии.
Последние отзывы СВФУ
Филиппов Евгений
Абитуриентам советую серьезно подумать, прежде чем поступать в СВФУ не на медицинские и технические специальности и задуматься о переезде в другой город.Очень мало действительно сильных педагогов, организация обучения смешная, лекции - для пятиклассников.Постоянные поборы.Закон повсеместно не соблюдается, и взращивают там таких же "толерантных" к произволу людей.Правда, не все могут куда-то уехать на обучение, поэтому многим студентам приходится учиться.
Дмитрий Расов
Северо-Восточный федеральный университет (СВФУ) создан в 2010 году после реорганизации Якутского государственного университета имени М. К. Аммосова. Более 19 тысяч студентов обучаются в университете по разным направлениям. Наиболее популярными направлениями обучения, где конкурс составляет 6-7 человек на место, являются отделения медицинского института, финансово-экономического института, института зарубежной филологии и регионоведения, а также юридического факультета. В зависимости от направления обучения количество студентов в группе от 6 до 20 человек, что обеспечивает комфортное самочувствие студентов во время обучения. Студенты разных курсов учатся 5-6 дней в неделю. Многим студентам университета была предоставлена возможность обучаться и участвовать в конференциях за границей. Университет славен тем, что преподаватели заинтересованы в успешной подготовке студентов. Университета организованы бесплатные дополнительные занятия: изучение иностранных языков, посещение спортивных секций и т. д. В ресурсных центрах университета можно узнать обо всех доступных конкурсах и грантах. Вуз хорошо зарекомендовал себя среди жителей республики, а также является одним из наиболее авторитетных университетов на территории Дальневосточного федерального округа.
Анастасия Попова
В 2003году я закончила факультет якутской филологии и культуры Якутского государственного университета (сейчас СВФУ имени М.К. Аммосова). Получила диплом учителя якутского языка и литературы. К сожалению, я ни одного дня не проработала по своей специальности. Профессия учителя якутского языка не востребована в нашем городе. Многие мои однокурсники работают журналистами, других унесло в бизнес. Некоторые получили второе высшее образование и работают по второй специальности. А я устроилась рекламным менеджером в магазине. Но мне не жалко зря потраченных лет. Уж очень дороги воспоминания о университете. Вспоминаю с особой теплотой ежегодные конкурсы “Студенческая весна”, “Мисс ЯГУ”, мероприятия, посвященные Дню Святого Валентина и Хэллоуину. Желающих учиться в СВФУ очень много. Получается и так, что одними и с теми же результатами ЕГЭ абитуриенты не могут попасть в СВФУ, но с легкостью поступают в центральные вузы. Это зависит от количества бюджетных мест. В СВФУ их может быть пять, а в другом вузе – двадцать. Соответственно, в СВФУ конкуренция больше и балл прохождения выше. Абитуриентам советую не спешить с выбором будущей специальности. Следует хорошо задуматься над вопросом востребованности профессии.