О НГУАДИ
Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств начал свою деятельность как самостоятельное учебное заведение высшего образования в 1989 году. Свое нынешнее название НГУАДИ университет получил в октябре 2019 года. На протяжении своей истории вуз осуществляет подготовку специалистов в сфере архитектуры, дизайна, монументально-декоративного искусства, а также градостроительства.
На базе университета ведут работу два музея истории, в которых хранятся уникальные для Сибири документы, авторские проекты прошлого столетия в области архитектуры и дизайна. В 2018 году НГУАДИ отмечен дипломом и медалью, как лауреат национального конкурса «100 лучших образовательных учреждений Российской Федерации».
Конкурентоспособность вуза в сфере творческой подготовки кадров обеспечивается развитием международной деятельности, внедрением новых программ по всем уровням высшего профессионального образования. На базе вуза действует научно-образовательный центр дополнительного образования детей и молодежи, который включает в себя профильные для вуза программы, а также направления, связанные с развитием цифровых технологий и экономики.
В последние годы вуз активно участвует в инновационных образовательных проектах, которые направлены на поддержку цифрового творчества, увеличения числа квалифицированных специалистов в сфере цифровых технологий. Ежегодно студенты вуза принимают участие в конкурсах студенческих научных проектов, форумах, конференциях, выставках и фестивалях.
Качество образования обеспечивается привлечением к работе квалифицированных педагогов с большим опытом творческой, практической и научной деятельности. Большая часть педагогического состава имеют ученые звания и степени, являются членами Союзов архитекторов, дизайнеров и художников России.
НГУАДИ планирует и дальше увеличивать конкурентоспособность за счет улучшения образовательных программ, внедрения инновационного материально-технического обеспечения для развития творческих способностей студентов, создания комфортных условий для индивидуальной работы с обучающимися.