Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет»
Показатель | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ESI help_outline / Показатель эффективности (до 2020 года) | — | A | A | A | 5 | 6 | 7 |
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения | 64.85 | 64.93 | 66.06 | 63.49 | 62.66 | 61.73 | 61.83 |
map ул. Вилюйская, д. 28
sync Приемная комиссия работает круглогодично
language https://nspu.ru/abiturientumail uppna@nspu.rucalendar_todayРежим работы: ПН-ПТ с 08:30 по 17:30
mark_as_unreadПочтовый индекс: 630126
№ Л035-00115-54/00119504 действует Бессрочно с 27.06.2016
№ 2983 действует с 22.01.2019
Код | Специальность | Уровень |
---|---|---|
04.03.01 | Химия | Бакалавриат |
06.03.01 | Биология | Бакалавриат |
05.03.06 | Экология и природопользование | Бакалавриат |
37.03.01 | Психология | Бакалавриат |
Со дня своего основания в ноябре 1935 года Новосибирский государственный педагогический университет поставил перед собой задачу в обеспечении региона квалифицированными специалистами и успешно с нею справляется. За годы своей истории НГПУ стал лидером среди вузов региона по ведущим направлениям педагогической науки.
Основные направления образовательной деятельности вуза – подготовка специалистов в сфере образования, науки, спорта, управления, бизнеса и СМИ. НГПУ ориентирован на изменения, происходящие в экономике и социальной жизни, использует в обучении студентов новейшие технологии, современные учебные материалы. С 2018 года вуз участвует в федеральных и региональных крупных проектах, а в 2011 году получил аккредитацию на тестирование по английскому языку РТЕ. В 2017 году НГПУ занял 4 место в рейтинге педагогических вузов России, последние три года подряд побеждает во Всероссийском конкурсе молодежных проектов.
Для студентов вузов доступны современные библиотеки, тренажерные и фитнес-залы, на базе НГПУ открыт единственный в городе бесплатный санаторий-профилакторий, где студенты могут получить медицинскую помощь, участвовать в профилактических мероприятиях без отрыва от учебы.
С каждым годом университет повышает свою конкурентоспособность за счет увеличения качества образовательных программ, научно-исследовательской деятельности, научно-методического сопровождения системы общего образования. С марта 1990 года был открыт филиал НГПУ в Куйбышеве. Вуз неоднократно получал гранты на реализацию различных проектов и программ, с 2019 года в НГПУ работает совет по защите диссертаций на получение научных степеней в области педагогической науки.
В планах университета – дальнейшее его развитие в сфере науки и образования, улучшение инфраструктуры, качества образовательных программ, проведения научных исследований с использованием новейших технологий.
Пройди тест, получи свою идеальную подборку и полезные материалы для поступающих от Edunetwork
Последние отзывы НГПУ
Дарья Клинева
Училась на факультете "Технология и предпринимательство". Хорошие педагоги, правильная подача информации и это выражалось в том, что скучно на лекциях не было. Преподаватели реально сильные. Зачеты сдавать было не сложно, так как всю информацию давали на лекциях. Пришлось перевестись в другой университет на сдачу диплома. Неожиданностью было, когда руководитель "попросил" определенную сумму. А у меня с этим принципиально - знания за деньги не покупаются. Защитилась сама и бесплатно в другом университете.
Анонимный отзыв
Сегодня первое декабря и мы магистранты завершаем первую сессию. На программу магистратуры “психология и педагогика образования одарённых детей” мы собрались из разных городов. У нас есть студенты из Владивостока, Москвы, Ростова на Дону, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Тюмень и Кирова. Все мы собрались с разным профессиональным опытом и образованием. Новосибирск стал для нас сердцем России. Что же нас объединяет? А объединяет нас стремление к выявлению и развитию индивидуальных особенностей детей и их потенциала. Хочется отметить, что та или иная одарённость, как мы узнали присуща каждому человеку. Однако, у одних она может спать, а других ярко выражена. В процессе обучения мы получили хорошую теоретическую базу для своих изысканий. Нас восхитила осведомленность, культура и одарённость руководителя нашего Научного направления Павловой Т.Л. Проблему одарённости мы изучали не только в теории но и в практике. Так с радостью мы ознакомились с работой разных государственных и частных образовательных учреждений дошкольного, школьного и дополнительного образования города Новосибирск. А именно ООЦ “Горностай”, Семейный центр культуры и развития “Наследие”, ЧОУ “София”. Ещё мы встретились с наставниками “Школы мужества” и “Мужской клуб”, которые рассказали нам о своём опыте работы. Их деятельность направлена на взращивание социально-реализованных и сильных духом мужчин. Наставники работают с мальчиками от 4х лет.В каждом учреждение мы увидели, что идёт работа по выявлению и развитию одарённости в детях. От части это решается путём создания благоприятной среды для таких детей, однако центром среды всё же является учитель. Хочется отметить, что во всех посещенных учреждениях ведется деятельность направленная как на создание среды, так и на развитие самой личности педагога. Совместно со студентами второго курса магистратуры провели форсайт сессию на тему “Учитель для одарённого ребёнка” на которой мы обсуждали компетенции одарённого учителя и поставили цель создать манифест “Педагог одарённых детей”. Первым пунктом которого стало создание условий и среды для воспитания у ребенка авторского отношения к своей личности.Уезжая мы видим перспективы своей дальнейшей работы и прежде всего посмотреть другими глазами на образовательное пространство своих городов в контексте магистерской подготовки. Спасибо ВУЗу за реализацию нашего социально-значимого запроса в области образования одаренных детей.студенты 1-го курса магистратуры НГПУ психолого-педагогического направления “Психология и педагогика образования одаренных детей”
Елена Павлюченко
Учусь на 4 курсе ИИГСО (история и МХК).Всё нравится.Замечательные преподаватели. Много практики (для них большой выбор прим. 12 ОУ г.Новосибирска.)Некоторые преподаватели (Л.И.Дрёмова, А.Е.Демидчик) называют студентов коллегами. О.И.Ивонина- по имени-отчеству. У нас в группе было 23 человека,сейчас 18 (трое перешли на заочное, двоих отчислили)Расписание сайте обновляется оперативно