Нам бы хотелось тоже оставить отзыв. Хотелось бы поставить Вас в известность об ужасающей обстановке, созданной в Институте дополнительного образования ГБОУ ВО МГПУ.
В течение 2012-2015 учебных лет посредством деканата данного отделения университета, возглавляемого Фурмановой С.Л., были созданы ужасные условия обучения: мы, как студенты, столкнулись с ущемлением собственных прав, постоянным унижением человеческого достоинства, психологическим давлением, хамством, самоуправством и абсолютным непрофессионализмом и некомпетентностью со стороны данного отдела.
В подтверждение вышеизложенного приводим следующие факты:
1. Нас никогда не предупреждали заранее, что оплата на последующих курсах будет повышена.
В связи с этим нашей группой было написано заявление на имя директора Института дополнительного образования, с просьбой сообщать заблаговременно об изменении стоимости. Заявление было проигнорировано, и мы сомневаемся, что оно вообще дошло до директора.
2. В начале обучения нам был выдан учебный план, который впоследствии не соответствовал действительности на протяжении всех трех лет. Об изменении в плане нам тоже не сообщалось.
3. Учебный план был составлен так, что на профилирующие предметы (такие как литература и страноведение Франции) отводилось неимоверно малое количество времени (полсеместра максимум), в то время как на дисциплину «Введение в языкознание» был отведен целый семестр. Хочу напомнить, что обучение мы получали языковое.
4. Сотрудники данного отдела были не в состоянии сообщить, возможно ли студенту перезачесть дисциплину, которую он уже изучал.
Так как у части студентов нашей группы уже имелось высшее педагогическое образование, то такие дисциплины как «Введение в языкознание» и «Методика преподавания иностранных языков» могли бы в полной мере иметь функцию «перезачёта», но сотрудники отдела дополнительного образования не могли изначально дать уверенную информацию, смогут они нам их перезачесть или нет. В итоге, студенты не могли разобраться, нужно ли им приезжать на дисциплину или нет.
5. Лекции по методике преподавания французского языка вели преподаватели, специализирующиеся на английском языке. Соответственно, все примеры, что они давали, были на языке, нами не изучаемом и не понимаемом.
На вопрос, почему нам нельзя заменить преподавателя, точного ответа от сотрудников деканата услышано нами не было. Более того, сотрудник данного отдела Иванников С.А заявил, что мы «гнем пальцы», видимо, имея в виду то, что мы требуем от них слишком многого.
6. Семинарские занятия по дисциплине «Введение в языкознание» вел некомпетентный преподаватель.
Иванников С.А., проводя семинарские занятия, был совершенно к ним не подготовлен. Отвечая на вопросы аудитории, он постоянно путался, ошибался, приводил примеры на английском языке с ошибками, причем преподавая аудитории, наполовину состоящей из учителей английского языка.
При проведении контрольных работ данный преподаватель использовал методы психологического давления на студентов: заранее никогда не оговаривалось, какие вопросы лекции будут охвачены в работе, во время проведения работ он демонстративно заводит на время будильник, стоял за спиной практически каждого студента, контролируя его, насильно пересаживал студентов с места на место без адекватного объяснения причин.
7. Сотрудники данного отдела постоянно теряли копии дипломов о первом образовании. Также мы постоянно слышали угрозы о том, что если не принесем новые копии, то нас отчислят.
8. Постоянно терялись или допускались ошибки в написании договоров.
За один семестр нам приносили на подпись новые варианты договоров целых 9 раз.
9. С нас требовали принести фото для оформления зачетных книжек, но на протяжении всех трех лет обучения во время сдачи сессии мы ни разу не получали их на руки. Даже итоговые государственные экзамены мы сдавали не имея зачеток на руках.
10. После сдачи итоговых экзаменов мы узнали, что дипломы об окончании обучения получим, в лучшем случае, в августе.
Объясняли это работники отдела тем, что у них «нет бланков» (и это в конце июня, когда дипломы получают все выпускники ВУЗов!).
Наконец-то завершившая свое обучение в стенах ИИЯ, группа по переподготовке "учитель французского языка"