Когда поступала в РГПУ на рекламу, главным критерием было что бы не было лишних предметов, т.к в другом вузе на той же специальности мы изучали химию, арабский, основы нефтегазового дела, в общем все, что не относилось к рекламе. Когда перевелась, была приятно удивлена во первых тем, что все преподаватели шли на встречу, помогали сдавать академ разницу в 7-8 предметов. (Ждали меня после работы, возможно приходили в свои нерабочие часы и давали доп. материал для изучения, а не говорили "ищи сама"). Во-вторых, тем, что на направлении нет лишних предметов, все так или иначе связаны с рекламой, будь то история или литература. Корпус в котором мы учимся максимально комфортный (нет толп студентов), есть вкусная столовая, теплые и чистые аудитории. В общем, я максимально довольная данным университетом.
Подобрать программу обучения
Представленные ниже отзывы являются оценочными суждениями, мнениями и убеждениями их авторов. Содержание отзывов может не соответствовать действительности.
Ваш отзыв успешно отправлен
Очень скоро мы его опубликуем
Продолжаю обучаться по программе магистратура ИДОиР после академического отпуска. Было большое вдохновение и мотивация вначале обучения, до сдачи первой сессии. Большой вопрос вызвал экзамен у Вовк В.Н., который проходил в форме теста. По завершении студенты сами проверяли свои работы и озвучивали оценки, которые в итоге шли в зачетки. Преподаватель работы не проверял. Студенты говорили, кто что хотел, можно сделать вывод, что враньё в данном случае как будто приветствовалось преподавателем, по крайней мере он позволил этому проявиться в студентах. Те, кто озвучивали оценку честно в итоге выглядели, как дураки. Либо 3, которую не пересдать, нет стипендии и пропадает возможность получить красный диплом, либо 2 (но можно сделать вывод, что эта оценка даже лучше, потому что ее можно исправить). В общем, после такого пропала мотивация учиться и получать знания. Ходишь на лекции, все делаешь, а оказывается, можно не посещать занятия, сразу прийти на экзамен, сказать, что у тебя 5 и все. Ни разу за все время обучения, не встречала такой методики самооценивания за ЭКЗАМЕН, которая даже не перепроверяется педагогом. Если педагогу настолько все равно, что там, кто получил, но есть студенты, которые действительно болеют за свое дело и ответственно относятся, такое наплевательское отношение не ожидано было встретить в РГПУ!
Мне очень нравится учиться в ргпу. Я учусь на рекламе . И всем советую выбирать данное образовательное место для обучения.
Наш университет - это целый студенческий мир. Мир развития и увлечений. Я выбрала для себя сферу общественных связей, маркетинг. Здесь не бывает скучных пар. Ну почти не бывает. Каждая дисциплина расширяет мои знания, кругозор с геометрической прогрессией. Особенно мне нравится практическая часть занятий, например, социологические исследования. Ну а предмет визуальная культура и дизайн рекламы вообще вне конкуренции. Скучно? Сто раз нет.
Если же вас больше интересует веселая студенческая жизнь вне зантий. Пожалуйста. Например, клуб профессионалов. Для кого-то, возможно, звучит, может быть, не так вдохновляющее. И зря. Здесь мы знакомимся, общаемся с ведущими специалистами в сфере PR и потенциальными работодателями. На различных мастер-классах набираемся опыта, учимся разным фишкам в профессии. Или PR клуб, где мы на деле учимся профессии: занимаемся разработкой рекламной продукции, информационных буклетов и т.д. Да и в целом студенческая жизнь бьет ключом: спортивные и праздничные мероприятия, студенческие тусовки, поездки...
Учусь на 3 курсе «Реклама и связи с общественностью" на очной основе. Наиболее важное для меня - лояльность со стороны преподавателей и возможность смены формата при необходимости, например, во время карантина формат был полностью удаленный, что позволило безопасно и в комфорте сдавать задания с использованием передовых технологий (зум). Помимо этого, общительный и добрый коллектив, многие задания групповые, что помогает людям адаптироваться в коллективе, найти единомышленников. Материалы и различного рода учебники предоставляются (или их советуют и указывают сайты, где можно скачать), лекции разнообразны и детально освещают область предмета, заинтересовывают к дальнейшему изучению. Расположение удобное, всего 7 минут рядом с метро, есть кафе рядом и столовая в самом вузе.
В следующем году заканчиваю РГПУ им. Герцена по направлению «реклама и связи с общественностью». В целом все нравится. Преподавательский состав шикарный. Всегда помогут, объяснят и где-то даже могут пойти на уступки. Знания дают интересные и самое главное нужные. На парах и вне их занимаемся реальными заданиями, которые пригодятся в дальнейшей работе. Дают очень много креативных заданий. В нашем здании постепенно проходят ремонтные работы, многие аудитории уже в отличном состоянии с крутой техникой. Так что вопрос плохого ремонта больше не актуален. В деканате тоже всегда стараются помочь по вопросам студентов и обратная связь в порядке. Образование действительно достойное и цены на него не такие заоблачные, как во многих других вузах.
Пришла писать пробник ЕГЭ по русскому языку в данное заведение. Не буду говорить о том, что мое сочинение было проверено на отвали, "эксперт" просто не дочитала абзацы, написанные мной, аннулировала авторскую позицию, хотя то, что написала я полностью совпадает с тем, что написано в интернете. Кроме того, это сочинение я относила своему репетитору, эксперту по русскому языку с многолетним стажем, она подтвердила некомпетентную проверку сочинения. Но это все ладно. Пробник также предоставляет услугу разбора варианта в скайп. На конференции "преподаватель" должен ответить на вопросы учащихся, помочь разобраться с ошибками. Считается, что ошибка в однородных членах, когда от однородных сказуемых задаются разные вопросы. Я четко изложила вопрос на эту тему, попросила обьяснить, почему в задании ,представленном на пробнике, так не считается, на что получила ответ (дословно) " наверно, потому что проблема в вас." Кроме того, услышала пару других оскорблений в свой адрес, говорящих о том, что я недалекий человек ))) Дальше я стала приводить пример в котором описана данная ошибка, на что получила от преподавателя слова " как отключить Арину(меня) от конференции" . Извините пожалуйста, но я не понимаю почему в мою сторону пошли язвительные оскорбления, когда я нормально задала вопрос. Я заплатила за услугу деньги и хочу услышать грамотные ответы на поставленные вопросы, а не оскорбления в мой адрес. Скорее всего, такие слова в мою сторону пошли ,потому что "педагог" не знала как ответить на мой вопрос. Легче оскорбить человека, чем признать свое незнание. Ответы на вопросы были формата зачитать ключи , по крайне мере до того момента пока я не вышла из конференции. На сайте Герцена я увидела, что эта женщина проводит интенсивы. Думаю, поняв изложенную мной выше информацию, можно понять, что "преподаватель" некомпетентен, другими словами. И на пробники по русскому в университет им. Герцена , а тем более на занятия в университет к этому человеку ходить не стоит. Я до сих пор пребывая в шоке, что вместо того чтобы предоставить услугу за мои же деньги меня просто оскорбили. А университет, в котором преподает такое, выпускает других преподавателей.... Имя этой женщины Каминская Л.Н.
Поступила в 2016 году на факультет философии человека, кафедра рекламы. Потратила в пустую 4 года. Студентов с каждым годом все меньше и меньше, убрали бюджет. Студенческой жизни никакой. Новое руководство обещало изменить жизнь корпуса, сделать ярче и т д, но так ничего и не изменили, и практикующих преподов даже не набрали, сидят для виду. Ничему не научили, два-три преподавателя более менее дают знания, остальным на тебя просто пофиг или они не знают чему тебя учить, преподы забивают, сессию сессией не назовёшь, прогуливаешь и ничего тебе не будет, была надежда на практику, да и на ней на тебя кладут болт. Зато отличная возможность совмещать с работой и выкидывать нереальные деньги на ветер, ещё и в минус уйдёшь. По итогу, знаний даже минимальных в PR нет, зато мы на паре играли в крокодила!! Не советую идти сюда на рекламу
Главный административный аппарат, конечно, оставляет желать лучшего. Он устарел. Бюрократия уровня СССР.Я же выпустилась из Института философии человека в этом году. И в ИФЧ – хорошо. Корпус находится не на Мойке, но и не на Нарвской. А вполне себе в уютном месте на Горьковской. Корпус, кстати, внешне не фонтан, нужен ремонт, а вот внутри вполне себе ничего. Высоченные потолки, шикарные огромные окна. Очень красиво! А ещё отличная столовая.
В последние пару лет сменилось руководство, болото стало осушаться, поменялись учебные планы, пришли новые классные преподаватели, совковые преподы, которые не уважают студентов – ушли. Директор – красавчик и душка (только тссс..). Подозреваю, как закончатся контракты у старых преподов, их тоже поменяют.
Вообще философские всегда – это своя атмосфера. ИФЧ вообще самостоятельная единица РГПУ, к которому мало относятся вузовские проблемы. Деканаты стараются максимально оберегать студентов от общения с главным корпусом. Кстати, в ИФЧ не только философы. Но ещё культурологи (они учат скандинавские языки! зависть!) и рекламщики (у этих вообще какая-то своя тусовка. Бегают, фоткаются, снимают что-то :))Минусы – с дистанционкой у некоторых преподов стало прямо совсем тяжко. Кажется, кое-кто, кто работает уже очень давно, устал работать и пора на пенсию.
Филфак... Полтора года отучившись в этом аду, я таки решилась забрать документы. Преподаватели никакие от слова совсем, исключение составляют буквально 2-3 человека. Хотите, чтобы вам затирали про Богородицу и снижали оценку за отсутствие её образа в анализе произведения? Хотите, чтобы преподаватель читал лекцию так тихо, что не услышат даже первые парты? Хотите, чтобы вам сразу сказали, что какие-либо предметы вы сдадите раза с 10 и чтобы это произошло? Хотите, чтобы преподаватель докопался до вашего лица, потому что ваше обычное лицо, то, с которым вы родились, кажется ему безучастным и незаинтересованным? Хотите, чтобы Г********* Т.В. сказала вам, какой вы тупой, что вам в ПТУ самое место, чтобы посоветовала вам забрать документы и не позориться? А хотите, чтобы она еще оклеветала вас, сказав, что вы шантажируете её и угрожаете ей на пересдаче, когда вы просто хотели попросить дополнительные вопросы? Есть еще такая "классная" преподаватель, как Ч******* А.М., у которой вообще-то очки, и она все слышит. Свой предмет не преподает вообще, мотивируя это тем, что она не обязана нам что-то преподавать! Она на каждой паре будет вас опускать, если вы не мальчик, ну или если у вас между ног ничего не болтается. А на зачете будет требовать так, будто преподавала лучше всех, её предмет вы не сдадите, даже если попросите, чтобы перевестись! М******** И. вообще хамло! Кто ее допустил к работе со студентами? Ей вообще не место в рядах преподавателей. Хамит, командует, все в приказном тоне с слишком повышенным голосом. Если вы любите БДСМ, любите муки, ежедневные истерики, нервные срывы, карточки и конспекты ночами, то это место точно для вас. А родителям нормальных детей я не советую отдавать своих чад в эту помойку, где, кстати, обваливаются потолки облупленные стены никто не красит. Как сказал ректор вуза, ремонта не будет ближайшие много лет, потому что филфак приносит мало денег (144-160тыс с каждого платника, видимо, мало).
А насчет Т.В.: Я считаю, что таких преподавателей, у которых явный сдвиг по фазе, нужно снимать с должностей с указанием причины в трудовой книжке, ибо таким людям не место в рядах преподавателей, а тем более педагогического университета!
Аудитории, кстати, в большинстве своем в подвале, где, как и в любой другой ауд. очень холодно, а многие преподаватели запрещают сидеть в куртках. И да: преподаватель может опаздывать на 20-40 минут, а может на первую пару не прийти вовсе, и даже никого не предупредить! В общем: Не поступайте сюда, лучше чуть-чуть доплатить и учиться спокойно, чем в этом гадюшнике.
Планировала поступать в аспирантуру (заочное) по направлению 13.00.03 коррекционная педагогика на кафедру логопедии в 2017 года.
Столько хамства я еще не получала в своей жизни от университета!
Интересовала информация по поводу реферата (оформление, количество страниц и т.д., как получить заключение базовой кафедры (может быть есть определенные часы, определенные люди выдают это заключение).
Позвонила на кафедру логопедии ((812) 232-15-57) на мои вопросы никто не захотел ответить. Ссылаясь на то, что "без публикаций со мной никто разговаривать здесь не будет". На моё возражение, что на официальном сайте написано, что можно подготовить реферат, и я его могу принести и переделать, как им надо - ответ была один: "Мы ничего не знает, кто у Вас и что будет принимать. Скоро все уедут. Звоните в понедельник."
После этого по почте связалась с начальником отдела аспирантуры и мне был дан такой ответ:
"По правилам Вы можете представить реферат. Особые требования не обозначены, т.к. Вы должны продемонстрировать свои способности к научно-исследовательской работе. Поэтому и темы для рефератов у=кафедры не формулируют. Без опубликованных научных работ в этом году будет реально сложно поступить, т.к. баллы, начисленные за индивидуальные достижения будут включаться в общую сумму баллов, а не учитываться при равных баллах полученных на испытаниях, как это было в прошлые годы."
Позвонила в понедельник на кафедру. На мои вопросы о реферате(оформление, заключение) мне сказали, что вся информация в отделе аспирантуры. Кафедра логопедии не знает ничего по поводу реферата. В грубой форме отправили меня на сайт университета, искать всю информацию там, бросив трубку.
Затем позвонила в отдел аспирантуры ((812) 314-75-68). Там мне ответили, чтобы с кафедрой я разбиралась сама, и они не курсе реферата, заключения и т.д. Это не их работа. Так как реферат они не проверяют и заключение не пишут.
На мои возражения, что я только что разговаривала с кафедрой и меня направили к ним, мне ответили: "Ну и не надо к нам поступать тогда."
Нагрубить - все нагрубили. Помочь, так никто и не помог. Считаю данное отношение –неприемлемым!
Закончил данный Вуз. Поступил в аспирантуру. Во время обучения в аспирантуре стало очевидно, что университет является рассадником коррупции. При попытке защитить диссертацию начались вымогательства денег. Слышал, что я не первый такой. при новом ректоре ничего не изменилось. Вывод: уровень образования на нуле, коррупция процветает! Никому не советую поступать в РГПУ!
Закончил «институт экономики и управления» «государственное и муниципальное управление». Шесть лет на заочном отделении и это было издевательство с первого и до последнего дня. Отвратительная работа деканата и сказать «отвратительная» - это ничего не сказать. О сессии узнаешь за неделю и то, если только сам будешь звонить и добиваться ответа. О курсовых узнаешь за день до того, как их должен сдать. Приемные часы у деканаты только в будние дни и строго с 10.00 до 18.00, очень неудобно для заочника. Отдельная радостная вещь на специальности «государственное и муниципальное управление» - практика только в государственных организациях, это очень здорово. Во вполне зрелом возрасте ты должен брать отпуска чтобы бесплатно прошивать папочки в какой-нибудь администрации, бесплатно работать курьером и слушать бред местных сотрудников про то, как это важно, унижаться и платать за это и осознавать, что ты более квалифицированный специалист в своей сфере, чем люди, на которых ты тратишь свое время. Берешь какую-либо справку в деканате или звонишь им и выясняешь какой-либо вопрос, всегда, всегда отвечают с таким тоном, будто бы сделали тебе одолжение. И ты платишь за это деньги. Спокойно приписывают лишние недели к «практике» и называют это технической ошибкой.
Отдельного внимание стоит уделить оплате обучения. Когда ты все-таки случайно узнаешь о сессии, а она за 6 лет была всегда в разное время, приходиться дозваниваться в деканат и ожидать когда выпишут квитанцию, всегда в последний момент, потом идешь в банк и оплачиваешь и потом делаешь копию платежки и в свое рабочее время отдаешь копию в деканат. На тебя всегда смотрят круглыми глазами и говорят – «что же вы так поздно платите», а то, что о сессии ты не знал и откуда ты вообще эти деньги взял и как нашел время и как отпросился с работы, хотя расписание узнал в последний момент, это вообще никого не волнует.
О курсовых даже сами преподаватели не знают, для них самих это сюрприз. Идиотские требования по написанию, выводы после каждого раздела, каждого подраздела, особенно когда пишешь про что-то чисто теоретическое, очень интересно высасывать это из пальца. Да, может быть, это помогает учиться рассуждать, но не когда ты узнаешь, что утром должен сдать курсовую. На счет оформления отчетов по практике, даже преподаватели не в курсе как их оформлять, сдаешь просто макулатуру.
Еда в столовой, да, просто отвратительно и еще и дорого, чековая лента вместо салфеток, пластиковое пюре с пластиковой котлетой и есть нужно стоя.
Можно долго перечислять, вспоминать, была куча отвратительных моментов, я много чего натерпелся за 6 лет, каждый раз, каждый раз подлянки от деканата. И финальный плевок в лицо, диплом с ошибками у всех и даже фольгу на тиснение корочки пожалели, это просто показатель отношения университета к тебе. С ужасными, грубейшими ошибками, начиная с имени, названия предыдущего документа об образовании, названия предметов, оценок, названия курсовых, ужас. После всех этих унижений, бессмысленных усилий ты получаешь это, горечь, тут больше нечего сказать и даже то, что нужно было справки собрать перед получением никто не сказал, даже про то, есть ли долги не могли сказать 3 месяца, а у нас защита скоро и госы…
График написания диплома вообще бред, каждый человек, каждый сотрудник говорит разное и в итоге все по-другому. Требования по написанию дипломной работы меняли 3 раза (!!!!) за 4 месяца, не могли сказать, что нужно писать, «вы пишите, подправите потом», менялось и количество страниц и требования к оригинальности и количество разделов. При этом не могли предоставить программу в которой можно было проверить оригинальность и попытки пройти это барьер дается всего две и обе в слепую, сколько я нервов на это извел. Это ли не издевательство? Если это не издевательство, то я не знаю, как это назвать. Просто не знаю. И так всегда, с каждым моментом, постоянно, всегда, это я просто самые яркий пример привел. Все время, что я там учился, чувствовал, что надо мной издеваются, жалею, что не бросил.
Большинство преподавателей адекватные, мне даже неудобно перед ними, что я пишу негативный отзыв, но я по-другому сказать не могу. Если бы процесс был по-человечески был организован, то и можно было бы учится. Возможно даже дело не в деканате, может быть это руководство, я не знаю, но это не меняет того, что все очень с организацией плохо. Но так, ну, это просто издевательство над собой и из-за деканата по большей части. И, быть может, так везде, я не спорю, но это не меняет того, что надо мной издевались 6 лет. Не идите учиться в Герцена, не идите в «институт экономики и управления», особенно на «государственное и муниципальное управление», может быть у меня одного так сложилось, но я пожалел, что учился именно там.
Я поступала в Герцена на факультет ИЗО. Моя специальность декларировалась так: дополнительное образование "дизайн и компьютерная графика". Я не особо представляла, что такое дополнительное образование. Мне казалось что я буду дизайнером, с правом преподавания.Всю учебную программу (помимо общеобразовательных предметов) можно поделить условно на три части: художественные предметы (основы рисунка, методы проектирования в пространстве, живопись, основы композиции), предметы по дизайну (3д моделирование, векторная и растровая графика, полиграфия) и педагогические. Что касается художественных предметов - на нас всегда махали рукой, говоря что мы дизайнеры и рисовать нам уметь не надо. Преподавателя по рисунку (Шаюнова), например, было почти не застать на занятиях. И обернулось это тем, что вся группа, без исключения, получила тройки (которые шли в диплом и их было не исправить) по предмету Основы рисунка. К слову, шел он всего семестр. В целом, закончились эти предметы после второго курса и дали очень мало.Дизайнерские предметы - очень отсталые знания, преподаватели сами находятся в унынии, и уровень дизайна выпускников соответствующий. Только два хороших преподавателя - Лейкин и Ткаченко. Они могут зажечься и чему то полезному научить. Педагогические предметы даются хорошо, но и нервы мотают дико. Когда я шла, я не думала, что буду педагогом, тем более в школе. Название программы звучит очень размыто и никогда внятно не разъяснялось кем бы будем. В итоге с середины третьего курса нас начинали все сильнее и сильнее закидывать педагогикой, и весь четвертый курс получилось 80% педагогики и 20% дизайна.Стоит отдельно отметить семинарские занятия по истории искусств в музее (нас 2 года мотали по Эрмитажу и немного по Русскому музею) - если группа большая, то знания дадут хорошо, так как все готовят доклады и рассказывают рядом с экспонатом. Если группа маленькая как мы (всего 2 человека ходили), то материал был в полной мере не охвачен.Итак, летом 2015 года я получила диплом в котором было написано просто "педагогическое образование". Никакой специальности не указано. К диплому идет бумажка, в которой указывается список предметов, оценки и количество часов. Это меня просто убило, так как я планировала продолжать магистратуру в Европе, а так как не указано, что мы все это время учились по дизайну и компьютерной графике, то она именно по дизайну мне не светит.К слову, учеба стоила около 140000 в год, бюджетных мест нет, в группе было сначала 6 человек русских и 15 китайцев.Постепенно осталось только двое русских (включая меня) и 11 китайцев. Китайцев во время учебы не видно было, они приходили только на сессию и дружно наваливались на преподавателей. По русски никто из нашей группы так и не научился говорить. Английский знал только один китаец из нашей группы.Столовая ужасная (6 корпус). Дорогая, продукты не свежие. Чай наливают в самовар в холле столовой из ковшика, предварительно набирая горячую воду из под крана... Я на втором курсе это заметила, и перестала там есть. До этого очень болел живот и по анализам у меня непонятно откуда взялись лямблии в желудке.
На общежитие студентам надеяться не стоит. МСГ (Московский студенческий городок), в который селят студентов из Герцена это ужасное место, в которое, к тому же, трудно заселиться. И плату там сильно подняли.Мои выводы: Качество образования по дизайну и художественным предметам плохое. Педагогическое - хорошее. Работа деканата - не очень. Я считаю, что в Герцена по этому направлению стоит идти только тем, кто понимает, что хочет преподавать дизайн в школе как предмет по выбору (дополнительного образования).Если бы у меня была возможность вернуться назад, я бы не стала поступать на эту программу.
Не знаю, как с другими факультетами, но филологический факультет -- это образование на уровне. Другое дело, что из тебя делают филолога, а не педагога.
Преподаватели сильные, понимающие. Не согласна с предыдущим отзывом десятилетней давности: никто не требует от студента больше, чем он может. При желании всё отлично получается. Это честь учиться у сильнейших лингвистов и литературоведов страны, которые всегда открыты и готовы помочь, а главное -- вдохновлены и любят то, что делают.
Я поступала на филологический факультет РГПУ им. Герцена 2 раза: в 2003 и в 2004 гг. Для того чтобы поступить, тогда необходимо было выдержать вступительные экзамены: сочинение по русскому языку и литературе, английский, русский язык и литературу в устной форме, а также историю, которую можно было сдать в форме теста. В первый раз мне не хватило 1,5 баллов, вторая попытка была более успешной. Конкурс был около 4,3 человек на место.
РГПУ им. Герцена является достаточно популярным учебным заведением в России. Количество студентов превышает 24000 человек. В моей группе было около 30 человек на первых курсах, но в магистратуре на моей специализации «межкультурная коммуникация» осталось всего 9 человек. Организация учебного процесса проходила на слабом уровне: расписание появлялось с опозданием, в деканат было сложно попасть, об отмене пар узнавали на месте. Преподаватели требовали больше, чем может выполнить студент.
В РГПУ им. Герцена есть профсоюз, вступив в который, студент имеет возможность узнать студенческую жизнь и получить скидки на туристические поездки и учебу в автошколе. Зачеты и экзамены купить было можно, но это тщательно скрывалось. Как правило, все сдавали предметы самостоятельно с нескольких попыток. Образование мне не пригодилось, работаю по другой специальности.
Почему я выбрала этот ВУЗ:
- имеется факультет психологии;
- известное название;
- хорошее место в рейтинге по качеству образования (в первой двадцатке);
- относительно недорогое обучение.
Специальность "Клиническая психология": конкурс 15-20 человек на место, проходной бал – невероятно высок. Пришлось воспользоваться помощью "друзей", чтобы взяли хотя бы на платное. Вообще, о взятках в Герцена я не слышала, но обзавестись полезными знакомствами нужно обязательно, тогда все сходит с рук.
Сформировавшаяся группа состояла из 24 человек. На бюджете были только льготники.
Учебный процесс составлен для тех, кто реально хочет заниматься психологией и усердно учиться: серьезные предметы, зубрежка, постоянные практики, конференции и др. Подавляющее большинство преподавателей – знатоки своего дела, практикующие психологи, кандидаты наук. Помимо учебы есть научные сообщества, исследовательские клубы, КВН, театр, образовательная площадка вожатого, тематические праздники.
Выпустилось нас всего 10 человек: 2 отчислены, остальные ушли по собственному желанию. Сразу после окончания устроиться по специальности на достойную должность тяжело: низкооплачиваемые и не престижные варианты из-за отсутствия опыта, маленький рынок предложений. Лучше начинать работать уже со второго курса – через несколько лет у Вас будут связи, опыт и больше возможностей.