Профессия маркетолог

Маркетолог специалист, занимающийся анализом рыночных предпочтений, разработкой стратегии продвижения продукции и услуг, организацией сбыта конечным покупателям с целью увеличения объёма продаж и повышения дохода.

9 386
Программ
821
Вузов
Маркетолог исследует потребительский рынок: интерес аудитории, предложения, конкурентов. В задачи специалиста входит: участие в рекламных кампаниях; определение плюсов,минусов товара; создание маркетинговой стратегии. Профессионал планирует бюджет, формирует ценовую политику. Какими качествами стоит обладать: Целеустремлённость; креативность; знание теории маркетинга, психологии; понимание ценности продукта; умение определить конкурентноспособные особенности товара; навыки управления людьми.

Где учиться на маркетолога

Чтобы стать маркетологом, нужно получить профильное образование в колледже или вузе, окончить курсы или пройти самостоятельное обучение, используя специальную литературу, интернет.

Где работать маркетологом

Маркетологи могут работать в организациях различных сфер, включая маркетинговые отделы корпораций, рекламные и PR-агентства, IT компании,интернет-стартапы.

Подбери программу обучения

Пройди тест, получи свою идеальную подборку и полезные материалы для поступающих от Edunetwork

Какой уровень образования интересует на данный момент?
Колледж
Бакалавриат
Второе высшее образование
Магистратура
Аспирантура
MBA
Курсы повышения квалификации
Репетиторство
Онлайн-школа
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПОДБОРКА ПРОГРАММЧЕК-ЛИСТ В ПОДАРОКБЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПОДБОРКА ПРОГРАММЧЕК-ЛИСТ В ПОДАРОКБЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ