Маркетолог исследует потребительский рынок: интерес аудитории, предложения, конкурентов. В задачи специалиста входит: участие в рекламных кампаниях; определение плюсов,минусов товара; создание маркетинговой стратегии. Профессионал планирует бюджет, формирует ценовую политику.
Какими качествами стоит обладать:
Целеустремлённость; креативность; знание теории маркетинга, психологии; понимание ценности продукта; умение определить конкурентноспособные особенности товара; навыки управления людьми.
Где учиться на маркетолога
Чтобы стать маркетологом, нужно получить профильное образование в колледже или вузе, окончить курсы или пройти самостоятельное обучение, используя специальную литературу, интернет.
Где работать маркетологом
Маркетологи могут работать в организациях различных сфер, включая маркетинговые отделы корпораций, рекламные и PR-агентства, IT компании,интернет-стартапы.