Профессия специалист по рекламе

Специалист по рекламе создает и воплощает в жизнь и реализует рекламные проекты, которые привлекают внимание целевой аудитории к продукту, услуге, бренду или мероприятию. Создает и распространяет рекламу, планирует медиа-события, анализирует, насколько эффективной была проведенная рекламная кампания.

4 147
Программ
456
Вузов
Менеджер по рекламе придумывает идеи для привлечения публики к рекламируемому продукту или услуге, основываясь на анализе потребностей целевой аудитории и конкурентов. Создает рекламные проекты, которые стимулируют к покупке или заказу, разрабатывает их концепцию и маркетинговый план, подбирает каналы и методы рекламных продуктов. Какими качествами нужно обладать: коммуникабельность, умение договариваться; креативность, развитое воображение; аналитический склад ума; стрессоустойчивость; интерес к рекламе и маркетингу.

Где учиться на специалиста по рекламе

Нужно получить либо средне-специальное, либо высшее образование, хотя обучение в вузе предпочтительнее. Будущие профессионалы рекламного маркетинга учатся в вузе на специальности реклама и связи с общественностью. В ссузе нужно выбрать направление реклама, рекламный агент.

Где работать специалистом по рекламе

Можно работать в рекламных агентствах, устроиться в крупную компанию или бренд, в которых есть отделы по рекламе, в интернет-компанию по цифровому маркетингу.

Подбери программу обучения

Пройди тест, получи свою идеальную подборку и полезные материалы для поступающих от Edunetwork

Какой уровень образования интересует на данный момент?
Колледж
Бакалавриат
Второе высшее образование
Магистратура
Аспирантура
MBA
Курсы повышения квалификации
Репетиторство
Онлайн-школа
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПОДБОРКА ПРОГРАММЧЕК-ЛИСТ В ПОДАРОКБЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПОДБОРКА ПРОГРАММЧЕК-ЛИСТ В ПОДАРОКБЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ