Журналистика — магистратура (42.04.02)

Укрупненная группа: Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело

Профили

  • Историко-культурная публицистика в современных СМИ
  • Медиаобразование
  • Медиадизайн
  • Журналистика социальной сферы
  • Документальная телепублицистика
  • Электронные СМИ и мультимедийная журналистика
  • Экономика и менеджмент в СМИ
  • Общественно-политическая журналистика
  • Журналистика данных
  • Реклама и современные коммуникативные технологии

Описание

Поступивших учиться на магистра журналистики, помимо углубления образования по основной специальности, готовят к научно-педагогической либо научно-исследовательской деятельности в данной сфере. В зависимости от выбранной магистерской программы, изучаемые предметы могут кардинально различаться. Например, выбравшим изучение экономики и менеджмента СМИ будут преподавать организацию медиапланирования, медиамаркетинга, медиасоциологии, управление медиапредприятием, бизнес-моделирование, состояние медиарынков в стране на сегодняшний день и т.п., благодаря чему окончивший обучение магистр сможет проводить в данной сфере научно-исследовательские работы.Другой пример: магистерская программа по подготовке специалистов международных коммуникаций и публицистики подразумевает изучение специализированных курсов, целевых программ, а также стажировку за рубежом в международных центрах журналистики.

Кем работать

Выпускники-магистры факультета журналистики имеют перед собой широкие перспективы. Они могут работать преподавателями в ВУЗах по своим профильным дисциплинам, руководителями отделов местных и международных СМИ, обозревателями и аналитиками, страноведами, регионоведами. Также у них будет возможность найти работу в интернет-изданиях по всему миру, они смогут создавать научно-популярные материалы для всех существующих видов СМИ. Работа в газетах и журналах станет возможной не только в качестве рядовых журналистов, но и в качестве профессиональных аналитиков, досконально изучивших психологические аспекты своей деятельности и овладевших разнообразными методами исследования печатных средств массовой информации.
Предыдущая специальностьРеклама и связи с общественностью
Следующая специальностьИздательское дело
Подобрать программу обучения