Режиссура кино и телевидения — специалитет (55.05.01)
Укрупненная группа: Экранные искусства
Профили
- Режиссер игрового кино- и телефильма
- Режиссер неигрового кино- и телефильма
- Режиссер анимации и компьютерной графики
- Режиссер телевизионных фильмов и телепрограмм
- Режиссер мультимедиа
Описание
В течение 6 лет обучения будущие режиссеры научатся:
- В сотрудничестве с членами съемочной группы создавать различные по жанрам кинопроизведения.
- Вести работу с авторами музыкального сопровождения и сценариев.
- Выносить оценку литературным произведениям, а также киносценариям, которые были выбраны для постановки.
- Разрабатывать замысел фильма, обогащать и развивать его, привлекая к данному процессу других участников съемок.
- Подбору высококвалифицированных кадров: актеров, технического персонала (операторов, монтажеров и звукорежиссеров), музыкантов, а также обслуживающего персонала, который включает гримеров, художников, костюмеров и т.
- Утверждать состав группы и раздавать роли, партитуры, а после организовывать все этапы съемочно-постановочной работы в соответствии со сметой затрат и календарно-постановочным планом.
- Организовывать репетиции с актерами и вести координацию работы других специалистов съемочной группы.
- Использовать в постановке выразительные средства, такие как свет, музыка, декорации и танцы.
- Оценивать затраты на производство кинопродукта.
- Принимать участие в продюсировании проекта, которое заключается в нахождении источников финансирования, организации проката и рекламы.
- Быть преподавателем основ кинематографического мастерства и иных схожих специальностей, а также проводить актерские тренинги в среде молодых специалистов.
Кем работать
По окончанию обучения студент может работать арт-менеджером, кинокритиком, ведущим на радио или телевидении, продюсером, сценаристом, а также режиссером анимации, интернет-программ, телевизионных и мультимедиа программ, режиссером-постановщиком. Местом работы, соответственно, могут служить телевизионные каналы, театры, кино -, видео - и телестудии, радиостанции, интернет-издательства, рекламные компании, организации культуры, фирмы, связанные с киновидеопрокатом, продюсерские центры, организации, занимающиеся созданием мультимедиа- или интернет-программ, а также кафедры, студии и творческие центры специализированных вузов.