Реклама и связи с общественностью — специалитет (42.04.01)

Укрупненная группа: Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело

Описание

В магистратуре по данному профилю обучают проводить мероприятия, повышающие имидж компаний, продвигать различные товары и услуги, проводить планирование и контроль над рекламной работой и деятельностью по связям с общественностью. Будущие магистраты осуществляют подготовку и проведение различных опросов, анкетирования для определения мнения потребителей. Учатся создавать действенную систему управления персоналом и социальными процессами в разных учреждениях. Осваивают навыки проведения различных специализированных мероприятий, участвуют в проведении разнообразных маркетинговых исследований, чтобы иметь возможность составлять прогноз развития рынка.

Кем работать

PR-специалисты занимают разные должности в редакциях газет, журналов, информагентствах. Можно устроиться на радио или телевидение, в Интернет-СМИ. Есть шанс работать в государственных органах, в бизнес-структурах, на кафедрах ВУЗов. Выпускники могут занимать посты рекламного агента, копирайтера, PR-менеджера. Кроме того, диплом магистра позволяет таким специалистам становиться проект-менеджерами или PR-директорами, начальниками рекламных отделов, осуществлять управление в отношениях между различными компаниями и государственными учреждениями. Пиарщики нужны многим коммерческим компаниям для написания пресс-релизов (обращение для прессы) и дайджестов (обращения к партнерам), а также для выполнения других обязанностей.

Где обучаться:

rek-icon
Институт международных экономических связей

Поступай в ИМЭС! Ведущий экономический вуз Москвы. Возможность поступления без ЕГЭ на основании аттестата. Ждем вас 13 июня в 14:00 онлайн.

Поступитьarrow_forward
close