Сервис — магистратура (43.04.01)
Укрупненная группа: Сервис и туризм
Профили
- Сервис в жилищно-коммунальном хозяйстве
- Сервис в индустрии спорта и развлечений
- Сервис в торговле
- Сервис энергетического оборудования и энергоаудит
- Сервис на предприятиях общественного питания
- Экономика и менеджмент сервиса
- Гуманитарный сервис
- Сервис автотранспортных средств
- Сервис в нефтегазовом комплексе
- Социокультурный сервис
- Информационный сервис
- Сервис на транспорте и организация перевозок
- Сервис гостинично-ресторанных и туристских комплексов
- Сервис систем радиосвязи
Описание
Магистров, получивших образование по профилю «Сервис» отличает:
- способность осуществлять диверсификацию сервисной деятельности, исходя из этнокультурных, исторических и религиозных традиций;
- умение выделять и учитывать особенности психологии потребителей;
- способность проводить экспертизу и диагностику сервисных объектов;
- знание полезных навыков работы с потребителями в контактной зоне;
- готовность проведения сквозного контроля показателей технологического процесса и используемых материалов;
- знания о внедрении и использовании современных информационных технологий;
- знание особенностей разработки и применения нормативных документов по стандартизации, качеству и сертификации услуг;
- способность обосновывать и разрабатывать технологию сервисного процесса, выбирать техническое оборудование и ресурсы для его реализации;
- умение планировать хозяйственную деятельность сервисных организаций, учитывая изменения конъюнктуры рынка;
- умение изучать и реализовывать инновационные проекты.
Кем работать
Изучившему магистерскую программу в полном объеме можно работать организатором процессов обслуживания на предприятии. К ним относятся гостиницы, рестораны, фитнес-центры и другие. С успешными студентами крупные компании заключают контракты на позиции консультантов по работе с клиентами и менеджеров по персоналу. Некоторые выпускники осуществляют научную деятельность, разрабатывая новые средства и системы сервиса. Наличие диплома магистра позволяет в будущем занять пост руководителя сервисного подразделения или предприятия, действующего в этой сфере. Полученных знаний будет достаточно для работы преподавателем как в ВУЗах, так и в колледжах и школах.