Гостиничное дело — магистратура (43.04.03)
Укрупненная группа: Сервис и туризм
Профили
- Гостиничный бизнес и сервис
- Инновационные технологии в гостиничном деле
- Маркетинг в гостеприимстве
- Стратегии развития гостиничного бизнеса
Описание
В магистратуре по данному профилю студентов готовят профессионально решать следующие задачи:
- организовывать и координировать производственно-технологическую гостиничную деятельность;
- управлять средствами размещения и стимулировать персонал;
- контролировать работу гостиничных подразделений и качество обслуживания клиентов;
- проводить комплексные исследования рынка, используя современные научные методы;
- разрабатывать и внедрять инновации на предприятии, а также оценивать эффективность их воздействия;
- прогнозировать перспективы деятельности гостиниц на различных уровнях;
- разрабатывать нормативную и техническую документацию;
- создавать гостиничный продукт, опираясь на исследования спроса и потребностей клиентов;
- проводить разработку стандартов гостиничной деятельности;
- повышать качество обслуживания потребителей;
- формировать устойчивые клиентурные отношения;
- организовывать работу для подтверждения соответствия гостиницы классификационной системе;
- принимать тактические и стратегические решения при управлении гостиничным комплексом.
- правовое обеспечение гостиничной деятельности;
- компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности;
- проектирование на предприятии;
- проектное управление;
- планирование и прогнозирование деятельности гостиниц;
- управление персоналом на предприятии;
- принципы формирования и продвижения продуктов гостиницы.
Кем работать
Наличие высшей ступени образования в данном профиле позволяет работать управляющим в гостинице и других средствах размещения. В совершенстве владеющим иностранными языками предлагают позиции в департаменте по работе с клиентами. Начинать карьерное восхождение можно с позиции администратора с дальнейшим повышением до старшего сотрудника, после чего занять должность заместителя начальника службы приема и размещения. Также можно устроиться в отдел по подбору персонала, если выпускник отличается умением разбираться в профессиональных качествах соискателей. Престижной считается работа в департаменте корпоративных клиентов, где можно добиться повышения до уровня руководителя.