8 800 302-36-20
Подобрать программу

Гостиничное дело — магистратура (43.04.03)

Укрупненная группа: Сервис и туризм

Профили

  • Гостиничный бизнес и сервис
  • Инновационные технологии в гостиничном деле
  • Маркетинг в гостеприимстве
  • Стратегии развития гостиничного бизнеса

Описание

В магистратуре по данному профилю студентов готовят профессионально решать следующие задачи:

  • организовывать и координировать производственно-технологическую гостиничную деятельность;
  • управлять средствами размещения и стимулировать персонал;
  • контролировать работу гостиничных подразделений и качество обслуживания клиентов;
  • проводить комплексные исследования рынка, используя современные научные методы;
  • разрабатывать и внедрять инновации на предприятии, а также оценивать эффективность их воздействия;
  • прогнозировать перспективы деятельности гостиниц на различных уровнях;
  • разрабатывать нормативную и техническую документацию;
  • создавать гостиничный продукт, опираясь на исследования спроса и потребностей клиентов;
  • проводить разработку стандартов гостиничной деятельности;
  • повышать качество обслуживания потребителей;
  • формировать устойчивые клиентурные отношения;
  • организовывать работу для подтверждения соответствия гостиницы классификационной системе;
  • принимать тактические и стратегические решения при управлении гостиничным комплексом.
В ВУЗе учащихся ожидает изучение основных предметов:
  • правовое обеспечение гостиничной деятельности;
  • компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности;
  • проектирование на предприятии;
  • проектное управление;
  • планирование и прогнозирование деятельности гостиниц;
  • управление персоналом на предприятии;
  • принципы формирования и продвижения продуктов гостиницы.

Кем работать

Наличие высшей ступени образования в данном профиле позволяет работать управляющим в гостинице и других средствах размещения. В совершенстве владеющим иностранными языками предлагают позиции в департаменте по работе с клиентами. Начинать карьерное восхождение можно с позиции администратора с дальнейшим повышением до старшего сотрудника, после чего занять должность заместителя начальника службы приема и размещения. Также можно устроиться в отдел по подбору персонала, если выпускник отличается умением разбираться в профессиональных качествах соискателей. Престижной считается работа в департаменте корпоративных клиентов, где можно добиться повышения до уровня руководителя.

Где обучаться:

rek-icon

Единая приемная комиссия Медицинский факультет

Поступай на медицину с EduNetwork! Бесплатная консультация. Более 30 специальностей. Удобный формат обучения и отсрочка от армии.

Поступитьarrow_forward
close
Подобрать программу обучения
К предыдущему вопросу
К каким профессиям вы больше склонны?
Какое у Вас законченное образование?
Куда Вы планируете поступать?
Какой формат обучения вам подходит?
Какие варианты поступления Вы рассматриваете?
Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения

Спасибо, что доверился команде EduNetwork!

Подпишись на наш телеграм-канал, где самая новая и полезная информация о вузах, колледжах и не только 😉

👉🏼 ПОДПИСАТЬСЯ 👈🏼

За подписку каждому ДАРИМ ЧЕК-ЛИСТ по подбору вуза или колледжа 😇