Социально-культурная деятельность — бакалавриат (51.03.03)
Укрупненная группа: Культуроведение и социокультурные проекты
Профили
- Менеджмент социально-культурной деятельности
- Социально-культурные технологии в индустрии досуга
- Социально-культурная анимация и рекреация
- Педагогика социально-культурной сферы
- Менеджмент детско-юношеского досуга
- Внеклассная творческая деятельность учащейся молодежи
- Шоу-бизнес, концертно-зрелищная деятельность
- Деятельность общественных организаций
- Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ
- Мюзикл и актёрское мастерство
Описание
В основе учебной программы по специальности «Социально-культурная деятельность» - предметы общекультурного цикла. Поэтому студенты изучают теорию и историю культуры, педагогику досуга, теорию социально-культурной деятельности, историю искусств, основы культурной политики, социально-культурную работу за рубежом. Кроме этого, в рамках учебной программы будущие бакалавры знакомятся с основами социально-культурного проектирования, маркетинговыми коммуникациями в социально-культурной сфере, основами менеджмента социально-культурной деятельности, информационными технологиями управления и сценарно-режиссерскими основами. Применить полученные теоретические знания в жизни молодые люди смогут, проходя практику в звукозаписывающих компаниях, в концертных центрах, в галереях, в продюсерских центрах или в музеях. Студентов готовят к тому, что в будущем им придется заниматься:
- созданием социально-культурных проектов и культурных программ;
- культурно-досуговой, просветительской и воспитательной работой;
- продюссированием или организацией различных социально-культурных мероприятий;
- маркетингом и менеджментом в области индустрии досуга;
- реализацией культурной политики в регионе;
- проведением научно-исследовательской работы в социально-культурной сфере;
- преподаванием практических и теоретических предметов в сфере социально-культурной деятельности.
Кем работать
Трудоустроиться выпускники вузов по специальности «Социально-культурная деятельность» могут концертными агентами, пресс-секретарями, администраторами, работниками (в том числе и руководящими) промоушен-компаний, помощниками продюсеров, PR-менеджерами.Молодых квалифицированных специалистов примут на работу туристские и культурно-досуговые организации и учреждения, продюсерские центры, видео- и киноцентры, центры современного искусства, клубы, концертные залы, СМИ, в том числе и телевидение, коммерческие организации соответствующего профиля и учреждения образования (дополнительное образование, профессиональное образование или общеобразовательные школы).