Телевидение — магистратура (42.04.04)

Укрупненная группа: Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело

Профили

  • Тележурналистика

Описание

За время обучения в магистратуре студенты учатся обрабатывать формы и содержание различных передач и фильмов, участвуют в создании телевизионных передач, занимаются написанием репортажей, комментариев, интервью. Осваивают режиссерскую работу: разрабатывают сценарии, определяют концепцию различных фильмов и телепередач, проводят их монтаж. Осваивают навыки проведения разных видов монтажа на техническом и художественном уровне, учатся продюсировать различные телевизионные продукты (например, передачи, фильмы), организовывают рекламные кампании и разбираются в их продвижении.

Кем работать

Уровень магистра позволяет занимать такие посты, как ведущий, корреспондент, редактор, администратор, диктор, автор документальных фильмов, специалист по рекламе. Выпускники могут трудоустроиться на телевизионные каналы, в производящие телекомпании, телерадиохолдинги, продюсерские фирмы, киностудии, в компании по производству рекламы. Есть возможность заняться преподавательской деятельностью профильных дисциплин в ВУЗах. Места для таких специалистов, как правило, предусмотрены в рекламных агентствах, пресс-службах, издательствах, в журналах, Интернет-СМИ, информационных агентствах и PR-компаниях.
Предыдущая специальностьИздательское дело
Следующая специальностьМедиакоммуникации
Подобрать программу обучения