Медиакоммуникации — бакалавриат (42.03.05)

Укрупненная группа: Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело

Профили

  • Контент-менеджмент
  • Интегрированные коммуникации

Описание

Обучаясь по программе бакалавриата, студенты получают навыки создания востребованных обществом текстов и продуктов для средств массовой информации в соответствии с нормами русского и иностранного языков. Будущие специалисты изучают достижения мировой культуры, запросы и потребности аудитории, а также получают навыки работы с современными техническими средствами и коммуникационными технологиями. Студенты, в процессе обучения, получают знания основ медиамаркетинга, менеджмента, экономику организации средств массовой информации и другие дисциплины.

Кем работать

Выпускники занимают должности корреспондента, ведущего телевизионных программ, редакторов, режиссеров СМИ. Для них доступны вакансии специалиста по производству продукции телерадиовещательных средств массовой информации, фотографа, а также выпускники могут заниматься продвижением и распространением продукции СМИ. Специалистам важно понимать и учитывать в создании медиапродуктов эффекты и последствия своей профессиональной деятельности.

Где обучаться:

Продолжить обучение в магистратуре

rek-icon

Поступай дистанционно!

Единая приемная комиссия вузов на дистанционное обучение. Больше 30 направлений подготовки, гос. диплом, ведущие вузы.

Поступитьarrow_forward
close