Медиакоммуникации — магистратура (42.04.05)

Укрупненная группа: Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело

Профили

  • Менеджмент в сфере медиакоммуникаций
  • Трансмедийное производство в цифровых индустриях

Описание

В процессе обучения на магистратуре по направлению медиакоммуникации, студенты учатся планировать, организовывать и координировать процесс создания медиапродуктов. Будущие специалисты изучают нормы, особенности русского и иностранного языков, учатся отслеживать и учитывать их изменения. При создании текстов и продуктов для средств массовой информации учащиеся проводят анализ достижений отечественной и мировой культуры, потребностей и интересов аудитории. Для осуществления эффективной профессиональной деятельности студенты получают навыки использования современных технических средств и информационно-коммуникационных технологий. Для выпускников важно уметь работать в команде, организовывать ее деятельность, руководить и управлять проектом на всех стадиях его реализации.

Кем работать

Выпускники могут выполнять педагогическую деятельность, а также трудоустроиться системным аналитиком, ведущим телевизионной программы. Для них доступна вакансия редактора СМИ или специалиста по производству продукции телерадиовещательных, печатных средств массовой информации.
Предыдущая специальностьТелевидение
Следующая специальностьМедиакоммуникации и журналистика
Подобрать программу обучения