Менеджмент — магистратура (38.04.02)

Укрупненная группа: Экономика и управление

Профили

  • Управление экономической безопасностью
  • Стратегический менеджмент
  • Менеджмент в сфере образования
  • Налоговый менеджмент
  • Менеджмент в сфере здравоохранения
  • Управленческое консультирование
  • Менеджмент в сфере услуг
  • Международный финансовый менеджмент
  • Управление на предприятиях топливно-энергетического комплекса
  • Менеджмент аэрокосмического предприятия

Описание

В процессе изучения специальности студентов подготовят к профессиональному решению широкого спектра проблем, связанных с деятельностью организации. Они смогут:
  • успешно управлять компаниями, подразделениями и группами подчиненных, а также реализовывать проекты;
  • разрабатывать всестороннюю стратегию развития организации и ее департаментов;
  • анализировать существующее положение вещей в компании и предлагать вышестоящему руководству планы по улучшению результатов деятельности;
  • анализировать и моделировать процессы управления;
  • разрабатывать программы научных исследований;
  • преподавать управленческие дисциплины.
Педагоги помогут научиться принимать правильные решения в области управления и организации деятельности, а также критически оценивать их последствия. Для успешного взаимодействия с иностранными партнерами студенты обучаются иностранному языку на уровне свободного общения. Обязательной составляющей всех программ является преподавание навыков публичных, научных и деловых коммуникаций. Учащиеся в совершенстве овладеют методами экономического и стратегического анализа для достижения целей организации в максимально короткий срок. Для педагогической деятельности студенты осваивают принципы разработки учебных программ и их практическое применение.

Кем работать

Окончившим курс магистратуры предлагают работу в качестве менеджеров по закупкам или сбыту, финансовых консультантов и аналитиков в области стратегического управления. Многие поступают на государственную службу и продвигаются по чиновнической карьере. Специалисты, в совершенстве владеющие несколькими иностранными языками, работают менеджерами высшего и среднего звена в крупных западных компаниях, в том числе с возможностью прохождения регулярной практики за границей. Интересующимся состоянием рынка предлагают позиции маркетологов и руководителей маркетинговых коммуникаций. Студентам с хорошими навыками коммуникации и знаниями психологии часто предлагают работать на должности управляющего человеческими ресурсами или специалиста по подбору персонала. Диплом магистра позволяет занять позицию топ-менеджера практически в любой компании по мере развития карьеры.
Предыдущая специальностьЭкономика
Следующая специальностьУправление персоналом
Подобрать программу обучения