Организация и управление наукоемкими производствами — магистратура (27.04.06)
Укрупненная группа: Управление в технических системах
Профили
- Инновационное развитие наукоемких производств
- Управление инновационной деятельностью предприятий
- Организация и управление наукоемкими производствами
- Экономика производства
Описание
Магистров данной квалификации обучают:
- координировать, конструировать и руководить процессами, направленными на создание и эксплуатацию наукоемкой продукции;
- выполнять технико-экономические вычисления относительно потенциала разрабатываемых изделий;
- управлять жизненным циклом инновационного продукта;
- организовывать и руководить отраслевым маркетингом;
- оптимизировать движения информационных, материальных и финансовых потоков;
- использовать методы и способы достижения высокого уровня менеджмента качества на производстве;
- анализировать зарубежный и отечественный опыт, и на его основании осуществлять исследования в области изучаемой темы;
- выстраивать экономические и организационные модели под определенные задачи;
- осуществлять комплексный анализ сложившейся управленческой ситуации, выстраивать под нее организационно-экономические модели, анализировать их характеристики и свойства;
- выполнять работу по проведению маркетинговых исследований;
- составлять отчеты и научные публикации по проведенным исследованиям;
- работать на кафедре высшего учебного заведения ассистентом преподавателя.
Кем работать
Степень магистра подтверждает серьезность намерений выпускника в изучаемой сфере. Предполагается, что успешно прослушавшим курс студентам можно будет поступить на работу в научно-исследовательские комплексы и выполнять задачи, связанные с наукоемким производством. К управлению, в первую очередь, относятся должности аналитиков инвестиционного фона для инновационной продукции и руководителей подразделений, осуществляющих подготовку процессов реализации инновационного продукта. Впоследствии при наличии положительных рекомендаций студент сможет занять пост руководителя отдела инновационной продукции и услуг.