Средняя оценка

исходя из 3 отзывов

Положительных:1

Нейтральных:1

Отрицательных:1

Аннулированных:0

Представленные отзывы являются оценочными суждениями, мнениями и убеждениями их авторов. Содержание отзывов может не соответствовать действительности.

М П

Я закончила пед.класс и выбрала ЧГПУ. Со школьных лет очень любила математику, в 11 классе выиграла районную олимпиаду. Со взяткой (или блатом) столкнулась уже при поступлении. С моего пед.класса специальность математика-информатика выбрали ещё двое. В итоге на бюджет "прорвалась" самая слабая, которая и в школе имела "4" по математическим предметам, а мы с другим одноклассником "пролетели", при том что экзамен сдали без ошибок. После оглашения результатов, хотели подавать апелляцию, но нас и наших родителей стали убеждать и запугивать что это не имеет смысла и во время апелляции нас могут вообще завалить. Короче, брали на испуг, это уже потом стало ясно, в итоге с одноклассником остались на платном. Нашу одноклассницу бюджетницу отчислили уже в конце первого курса за пропуски и хвосты...Первый семестр, соглашусь, самый важный. Я была уверена, что все сдам на отл-хор, но при первом экзамене по геометрии меня завалили вопросом, который к тому моменту мы даже не проходили, лишь в следующем семестре стали изучать... Просто преподу надо было завалить, у него каждый второй так попал, то человек не понравился с виду, то считал через одного кому ставить, кому нет.... Ужаса было много, думала уже отчислят, но все-таки диплом на руках). Фамилию того преподавателя называть не буду, лишь его инициалы В.Г., кто учился в начале 2000-ных, в курсе! А ведь на следующих экзаменах преподы смотрели в зачетку, интересовались оценками других экзаменов, и если что-то не сдано, то и сами занижали отметку, потом в конце следующего семестра опять сравнения с предыдущим и т.д. до окончания ВУЗа. Вот такое значение имеет первый экзамен первого семестра. Желание учиться к тому моменту пропало полностью, просто училась, потому что "надо".... На втором преподе, на котором хотелось бы остановиться, это преподаватель информатики. На первом курсе, чтоб получить зачет, надо было у него книжки покупать, на последних курсах самые продвинутые в информатике студенты как раз и решали сложные задачи, которые он потом добавлял в книги под своим именем. Одна такая книжка у меня до сих пор на полке пылится.Ну а в целом о ВУЗе ничего плохого писать не хочу, хотя бы потому, что студенческие годы самые веселые, самые запоминающиеся и ни смотря ни на что, я бы пережила это снова. Декан, в то время Алексеев В.В., постоянно ходящий по аудиториям и ловящий студентов с верхней одеждой, преподаватель теории вероятностей (Г.Е.), который на лекциях решал задачки с салатами, а девочки не хотели при нем выходить к доске.... Писать можно много и о многих, и если не обращать внимание на некоторые нюансы, студенческая жизнь была замечательной. Со своей группой даже сейчас пробежалась бы вокруг залива, как и раньше, во время физ-ры!))

Анонимный отзыв

Мой выбор пал на один из 2 ведущих ВУЗов города Чебоксар на Чувашский Государственный Педагогический Университет им. И.Я. Яковлева. Так мне легко далась школьная программа по математике и информатике, я выбрала Физико-математический факультет специальность Математика и Информатика. При поступлении мы сдавали русский язык и математику. В основном прошли с 10 и 9 баллами. Конкурс был большой, 7-9 человек на место, в зависимости от специализации. Соглашусь с предыдущем комментарием, что преподавательский состав был просто "замечательным". Учиться было довольно трудно. Если на первом курсе не смог вовремя адаптироваться и завоевать авторитет в глазах преподавателей, то в процессе обучения очень трудно доказать, что ты не хуже других. Для хорошей успеваемости приходилось засиживаться в читательном зале, так как библиотека литературой была оснащена ужасно. Книги были  в основном старого издания , а если появлялись новинки, то только в читальном зале .  На руки нужный тебе учебник практически невозможно было получить. Например, при написании дипломной работы  я пользовалась литературой преподавателя. На тот момент интернет был не всем  доступен, и проблема с учебниками была актуальной. Существовала проблема оснащенности компьютерных классов. Если приводить примеры взяточничества, то мне достоверно известно, что многие студенты с моего потока поступили через декана. Некоторые через старую дружбу (например, моя подруга), некоторые через хорошую взятку. Иногда, действительно, исправлялись оценки, опять же через деканат.  Помимо взяточничества были случаи домогательства. В моем случае со стороны молодого преподавателя, но были и другие случаи.  В процессе моего обучения также был один огромный минус. Из-за невозможности попасть в спортивный зал, уроки физической культуры круглый год проводились на природе. Мерзнуть приходилось неоднократно. Студенческая жизнь была активной. Существовал профилакторий, где проживание, лечение и питание было абсолютно бесплатным. Ежегодно проводились слеты по подготовке для работы в лагерях. Диплом мне пригодился. Я работала по специальности как в своем регионе, так и в московской области. 

Анонимный отзыв

Я выбрала Чувашский Государственный Педагогический Университет им. И.Я. Яковлева, так как училась в педагогическом классе школы, которая имела договоренность с ВУЗом. Мы имели одно  преимущество-один вступительный экзамен сдавали в школе, конечно же, в комиссию экзаменаторов входили представители университета. Это один из ведущих ВУЗов города. Я пошла на Физико-математический факультет по специальности Математика и экономика. Конкурс при поступлении на данную специальность  был 8 человек на место.В ВУЗе была большая численность студентов, из-за нехватки аудиторий некоторые факультеты обучались во вторую смену. При поступлении мою группу сформировали из 28 студентов, в процессе обучения отсеялось 6 студентов. Количество исключенных студентов было бы больше, так как мы обучались на бюджетной основе, то при отчислении студенты могли востановиться, перейдя на коммерческое обучение. Мой выбор пал на специальность Математика и экономика, так как я понадеялась, что мой диплом будет востребован и в экономической сфере. Увы, максимом на что он пригодился, так это преподавание экономики в техникуме. Данную специализацию вводили впервые, мы были первопроходимцами. И естественно, было очень много минусов в обучении. Общую теория экономики дали поверхностно, не говоря о том, что экономические предметы пропустили. Не хватало специалистов по преподаванию экономики.А вот преподавательский состав по математике был с точностью до наоборот. Математику преподавали в основном кандидаты наук и профессора. К концу обучения на смену старому поколению пришел более молодой коллектив преподавателей. Вот тогда стало маленько легче в обучении. Тогда мы стали понимать, как легко учиться, если дать взятку. В мое время существовало профкомы, проводились творческие конкурсы среди факультетов, студенты могли пройти курс лечения в профилактории. При окончании ВУЗа я поняла, что все равно в обучении огромную роль играют взятки и знакомства. Я просто до сих возмущена тем, как можно твердого ударника поднять до красного диплома. По специальности я проработала 4 года в техникуме.

Подобрать программу обучения