8 800 302-36-20 Подобрать программу

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Логотип ННГУ

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

Совокупная оценка
исходя из 14 отзывов

Представленные ниже отзывы являются оценочными суждениями, мнениями и убеждениями их авторов. Содержание отзывов может не соответствовать действительности.

Я ознакомлен и согласен с правилами публикации отзывов

check

Ваш отзыв успешно отправлен
Очень скоро мы его опубликуем

Хочу оставить отзыв об ИББМ, а именно о направлении биология.

Я заканчиваю 1 курс бакалавриата и могу сказать, что это место даёт действительно качественные знания! Расскажу немного о процессе обучения

По каждому из предметов раз в неделю шла лекция и раз в неделю проводилась практика. На каждой практике по зоологии, анатомии и морфологии растений и альгологии с микологией мы рассматривали строение многих десятков представителей под микроскопами. Поступая в ИББМ будьте готовы рисовать биологические рисунки в альбомах! То есть, после каждой практики в качестве домашнего задания нужно зарисовать простым карандашом в среднем около десятка рисунков препаратов различных представителей и подписать все необходимые структуры ручкой. И это полезно, потому что благодаря этому материал хорошо запоминается! На практиках по анатомии мы проходили кости, мышцы, органы и нервную систему на настоящих препаратах и на моделях - они все новые и качественные, в принципе как и атласы Синельникова (четырёхтомники куплены 2 или 3 года назад). По химиям мы делали работы в лабораториях на химфаке, а по физике было 1,5 практических в неделю - 1 раз занятие по решению задач, 1 раз в 2 недели - лабораторная с приборами. После каждых лабораторных по этим предметам мы писали отчёты на основе данных, которые получили во время проведения работы.

Экзамены принимаются строго и материал для изучения сложный, поэтому люди, которые не привыкли усиленно учиться, отсеивались в течение года. Чтобы сдавать на хорошие оценки, как показывает практика, нужно не только хорошо знать материал лекций, но и должно быть умение самостоятельной работы с учебниками. Если добросовестно трудиться в течение года и стараться запоминать максимум материала, то вполне реально закрывать сессии на 4 и 5. Проще говоря, если вы хотите получить качественные знания по тому или иному предмету, то поверьте, вы их получите.

Могу сказать, что буквально все преподаватели - профессионалы своего дела, что лекторы (в особенности), что практики. Все хорошие люди, хотя и попадаются порой со своими причудами. В группе, с которой будете ходить на практики от 9 до 14-15 человек. В конце 1 и в конце 2 курсов всех биологов и экологов с ИББМ будет ждать буквально целый месяц летней практики на биостанции Пустынь. 4 часа езды на автобусе от Нижнего Новгорода - смешанный лес, река, система карстовых озёр и природа, которую нужно будет изучать. На 1 курсе вы будете сплавляться на лодках по реке и озёрам, чтобы собрать водоросли и водных беспозвоночных (всяких гидр, водных насекомых, моллюсков, ракообразных), брать пробы воды (и затем смотреть на все свои находки в микроскоп) и ходить в леса за всё теми же насекомыми, растениями и грибами. На 2 курсе - будет практика по систематике высших растений и зоологии позвоночных. Что же касается кафедр - в этом ВУЗе есть кафедры ботаники, зоологии, физиологии человека и животных, биохимии, биофизики, иммунологии и молекулярной биологии (на самом деле в это же кафедре изучаются + вирусология и микробиология), нейробиологии и генетики. В магистратуре - есть биоинформатика. Распределение на кафедры происходит с 3 курса по результатам экзаменов первых 2-х курсов (по среднему баллу). Всегда есть конкурс на нейробиологию и молекулярку, из года в год есть конкурсы на биоизику, биохимию и физиологию. Кафедра нейры, считайте, самая перспективная - там большая концентрация учёных и тесные связи с учёными из-за рубежа. До начала недавних событий у ИББМ была большая практика студентов по обмену с европейскими странами (Италия, Англия, Германия, Франция и далее по списку), но правда не знаю как сейчас это будет реализовываться. Лично я планирую поступить на кафедру молекулярной биологии, уже внутри кафедры в программе сделается упор на эту науку. Потом после этой специальности в магистратуру можно пойти на биоинформатику.

Отдельно хочется отметить кафедру-фантом генетику, куда набирают в год по несколько человек, только тех, у кого средний балл 4,5-4,6+ (то есть туда берут только способных ребят).

Если в начале у меня были какие-то сомнения, но сейчас я понимаю, что это просто замечательное место для учёбы на биолога!

У меня за этот год появились знакомые из ИББМ с других направлений фундаментальной медицины и с экологии - им тоже нравится учиться.

Короче, если сомневаетесь куда поступать, не сомневайтесь, поступив на биологию в ННГУ вы не пожалеете)

Поступил я в очную магистратуру ЮФ ННГУ (на уголовный профиль) из другого города летом 2021 г. Мне изначально импонировал данный университет по причине часового пояса Нижнего Новгорода, совпадающего с московским (сразу после окончания бакалавриата тем же летом нашёл работу по специальности, где рабочий график как раз определяется московским временем), а также его достаточно крепких позиций в рейтинге российских вузов. Пелена с глаз спала достаточно быстро, поэтому документы я забрал уже в декабре 2021 г., и по итогам этого недосеместра ЮФ ННГУ получает одну звезду из пяти, и то лишь потому, что меньше, к сожалению, поставить нельзя. Причины столь низкой оценки следующие:1) В противовес ведущим юрфакам страны, которые занятия магистрам устанавливают на вечернее время, да и в целом оставляют для студентов данного уровня образования несколько дней в неделю «пустых», без каких-либо лекций или семинаров, в ЮФ ННГУ было принято недальновидное решение обучать магистров утром и днём, прям как в старые-добрые школьные времена. Как итог - совмещать работу юристом и учёбу в магистратуре невозможно физически.Если такой учебный график на бакалавриате вполне объясним, то в магистратуре он вызывает неудоумение - вы ведь обучаете студентов, у которых УЖЕ есть высшее образование и которым нужно начинать работу по специальности, чтобы действительно развиваться как юристам, ибо юрфак фактически никаких практических навыков не развивает, всё сводится к сплошной зубрёжке и пересказу выученного материала во время промежуточной аттестации. Сразу отвечая на вопрос о том, почему бы не пойти учиться на очно-заочную или заочную форму обучения: 1) на очно-заочной форме не было необходимого мне профиля, предусмотрен был лишь один («Правовое регулирование экономического оборота»), который не соответствовал моим интересам в сфере права; 2) заочная форма обучения, несмотря на гарантии, предусмотренные ст. 173 ТК РФ, очень не любима работодателями, которые в большинстве своём не готовы содержать у себя работника, два раза в год сдающего сессию с сохранением среднего заработка, о чём они прямо заявляют ещё на этапе трудоустройства. Перевод же с очной формы обучения на иную из двух вышеназванных был невозможен по причине «потери» бюджетного места - перевестись можно было лишь на договорную основу. О том, что платить в этом вузе не за что, я ещё расскажу в дальнейшем.Стоит отметить, что на первом собрании магистров руководством заявлялись прямо противоположные лозунги - были обещаны занятия в вечернее время, некоторые дни в течение недели без занятий, сыпались истории о том, как уже сотрудники прокуратуры успешно совмещали свою работу и обучение в очной магистратуре ЮФ ННГУ... Но, как говорится: «Ваши ожидания - ваши проблемы».2) Некоторые преподаватели оказались ретроградами, которые не согласились даже обсудить мой формат обучения, обусловленный занятостью на работе, направив прямиком к замдекана по учебной работе. Дозвониться я до него не мог в рабочее время примерно на протяжении месяца (!), на электронной почте ответа так же не поступало. Когда всё-таки телефонный разговор состоялся, мне было рекомендовано продублировать просьбу на электронную почту (письмо якобы не было получено ранее), а сам замдекана обещал разобраться в вопросе индивидуального плана обучения, оповестить меня о результатах, хоть и обратился я «слишком поздно» (месяц, потраченный на попытки дозвониться, был филигранно упущен из виду).В итоге, конечно же, никакого ответа и на повторное письмо не последовало, и звонков никаких мне не поступало, просьба канула в лету, лишь усилив негативное впечатление о данном учебном заведении в целом.3) Теперь немного про само содержание обучения, ведь мне довелось изучать задания, которые ставились перед студентами, знакомиться с темами лекционных и семинарских занятий. Под громкими названиями дисциплин, таких как «Уголовное преследование в Российском уголовном процессе», «Проблемы теории государства и права», «Проблемы уголовно-исполнительного производства», «Актуальные проблемы уголовного права» и пр., вас будут ждать методички времён бакалавриата с соответствующими заданиями. Но истинная проблема не в названии преподаваемых предметов, а в том, что институту безразличны цели, на достижение которых должно быть направлено образование в целом и высшее в частности, ведь договорную форму обучения никто не отменял, поэтому нужно заманивать абитуриентов, не тратя при этом ресурсы на разработку новых образовательных программ для развития новых компетенций у студентов. Так что, уважаемые магистры, получите-ка тот же примитивный уровень обучения, который уже был вами вдоль и поперёк изучен ещё на бакалавриате, готовьтесь «выступать» с бесполезными докладами и выполнять задания преподавателей по бездумному цитированию статей УК, УИК и УПК РФ, а также пересказывать лекционный материал, большего в этом вузе вы не получите, увы.

Слов нет, чтобы описать боль и отчаяние, которое я и, думаю, многие студенты Лобача, испытали и испытывают до сих пор, обучаясь здесь. Начнём с того, что в корпусе на Ульянова нет столовой, даже буфет закрыт, хотя давно уже обучение очное. Нет мед. пункта, на собственном опыте убедилась, что если что-то случится, никто не поможет. Ужасный ремонт, аудитории не обустроены, сидим, как в школе уровня колхоз. Техники мало, вся плохая, глючит. Большинству преподавателей абсолютно все равно на студентов и на учебный процесс. Поставили зачёт на определённое время, пришли в этот кабинет, он закрыт, в корпусе 3,5 человека. Никто не отвечает, и так всегда. В итоге непонятно вообще, когда и куда сдавать курсовую. Про дистанционное обучение вообще молчу. Знаний я получила, опять же, как и многие студенты Лобача, ноль без палочки. За это мы платим, класс. Студсовет, если вдруг Вы захотите туда попасть, относится недружелюбно, как будто Вы для них шутка какая-то. Единственная радость - хороший сквер рядом, куда можно выйти покурить, и КФС. Это самая бесполезная трата времени, денег, сил, энергии, молодости. Если Вы мазохист, Вам сюда. А так, никому не советую идти в эту помойку, Вы очень скоро пожалеете.

Ничего хорошего про ННГУ им. Лобачевского физический факультет очное отделение сказать не могу. ННГУ им. Лобачевского совсем те тот институт, что был много лет назад!!! Никому не советую на него обращать внимания, профессора, доценты, ассистенты и пр. работают для галочки, не заинтересованы в обучении студентов от слова-СОВСЕМ, у них по плану каждый семестр заваливать по несколько студентов, да и перспектив устроиться на работу по окончании очень мало. Обучаясь сейчас на 2-м курсе, понимаю, что время потеряно и судьба поломана, отсутствие желания на обучение вообще (к слову сказать, те кто был сломан здесь на первом семестре первого курса отлично и счастливо обучаются в других институтах), с первого занятия нам объяснили, что до диплома дотянут только 4-6 человек, так оно и получается. На первом курсе в нашей группе начинали обучаться 28 человек, на второй курс осталось только 15 человек, сейчас у многих, в том числе и у меня все мысли, куда убежать с этого института.

Итак, настало время писать отзыв о заведении, в котором проучилась 2 года и продолжаю обучение в настоящий момент. Начну с самого главного. Стоимость обучения и качество предоставляемого обучения несоизмеримы. Направлению ГМУ, на котором я обучаюсь, не уделяют никакого внимания. Странные преподаватели, которые не умеют заинтересовать и подавать информацию, зато самомнения выше Гималаев. Пары проходят весьма странно, преподавателей, знающих свое дело, крупицы, остальные тароторят лекции с бумажки. И еще хорошо если проводят лекции, а не начинают впихивать информационный хлам. Не советую однозначно и если б не проучилась 2 с половиной года, забрала бы документы

ВУЗ оставил крайне негативное впечатление своим отношением к абитуриентам. За два рабочих дня до первого сентября абсолютно нет понимания ни о зачислении ни о предоставлении общежития, при том, что документы все оформлены/проверены давно и оплата произведена. Просто обескураживающее отношение к абитуриентам, которые поставлены в состояние полной неопределенности что делать. И работа приемной комиссии и работа профкома вызывает сильные сомнения в правильности сделанного выбора вуза. Я уже оплатил обучение, но намерен уходить в другой вуз и расторгать договор.

Сколько себя помню, считала Лобачевский самым престижным универом в НН. Мечтала попасть, попала.

Студентка в настоящее время.

Ставлю 2 звёзды за тот малый % преподавателей, которым не все равно, которые действительно могут заинтересовать. В остальном треш. Методисты меняются, как перчатки, хамят, на вопросы не отвечают, обязанности выполнять отказываются. Отношение к студентам, как к мусору. Додумались вечерней группе поставить пересдачу в середине дня. И дали ответ на это «не нравится, приходите на комиссию». Ещё и информацию о пересдачах выложили чуть ли не за день.

Когда по какой то причине преподаватель отменяет пары, методист об этом не сообщает, естественно. И катаешься, как дурак по всему городу просто потому, что на тебя всем плевать.

У преподавателей бывает отношение не лучше. Зачёт или экзамен ставят не за знания, а по гендерному признаку или личной приязни. Я конечно понимаю, толерантное общество, и нас не должны беспокоить сексуальные предпочтения преподавателей, однако, откровенно издеваться над студентами противоположного пола права им никто не давал. Специально валят, вопросы к зачету/ экзамену иногда не допросишься.

Учебной практики нет. И не знаю, будет ли. Где опыт брать по профессии ума не приложу. Без опыта в мою сферу не берут вообще. Благо, уже определилась, что пойду получать другое образование в другом месте, после окончания этого дурдома. (Не выкидывать же деньги)

Все, что я получила за то время, что учусь в ННГУ, это отвращение к выбранной профессии и парочку нервных срывов.

Вставлю свои 5 копеек. Весной 2019 года, пребывая в полудепрессивном состоянии от изрядно наскучившего финального года магистратуры, а также неизвестного и пугающего будущего, я принял волевое решение о подаче документов в аспирантуру. Скажу сразу, я в ННГУ никогда ранее не учился, а решил поступить туда по той простой причине, что там была интересная мне специальность. И, что самое важное, бюджетные места. Платно – не вариант, нет у меня таких денег, всегда бесплатно учился и теперь, мол, хочу. Тем более что бесплатные места действительно наличествовали. Не так много, но шанс пройти был вполне недурственным. Так мне тогда казалось…

Поступал-таки весело. Реферат надо было написать, но его не читали от слова совсем, баллов всем расставили от балды. Вернее, конечно, не от балды, а кому надо, тому повыше и поставили. Но как это проверишь и оспоришь?

Сама процедура экзамена проходила с грубейшими нарушениями. Начнем с того, что, раздав билеты, члены (действительно члены, по-другому не назвать) экзаменационной комиссии легко, дружно и ненавязчиво выпорхнули из аудитории, аки бабочки, дав, тем самым, карт-бланш на полное и безоговорочное списывание. Пригретые магистры-лаборанты-долбонавты и прочие светилы будущей российской науки с наглой рожей подоставали из широких штанин… нет, не паспорт, а свои засаленные кирпичи-айфоны и начали злостно скатывать всю инфу. Минут через 30 члены с покерфейсом заныривают в аудиторию и начинают нас по очереди вызывать, задавать забавные, не всегда относящиеся к теме, вопросы. Имитация строгости и объективности была изумительная. «Свои» магистры отвечали чуть менее, чем нифига. Очень слабо (я подслушивал, да-да), иногда гнали откровенную туфту. Но получили они очень нефиговые баллы. А вот если ты, дорогой(-ая) мой(-ая) пришел(-ла), что называется, с улицы, - аллес капут, майн фройнд! Каким бы хорошим и обстоятельным ни был твой ответ, поставят тебе немного. Меньше, чем «своим» и приблатненным уж точно, будь покоен. Кроме того, в ННГУ, хотя и не только там, существует такое зло, как индивидуальные достижения, в рамках которых за всякие крутые статьи, патенты и прочую высосанную из пальца лабуду накидывают до 6 балльчиков. Тебе поставят 0, скорее всего, закатай губу обратно. «Что говоришь, есть у тебя индивидуальные достижения? Мы их не засчитаем, гуляй дальше». Интересно, кстати, почему отдельным гражданам накидывают все 6 баллов сразу. Проверить это никак – тебе просто продемонстрируют оттопыренный средний палец правой/левой руки прямо в приемной комиссии, так и не раскрыв сию зловещую тайну.

Если ты думаешь, что на этом конец, то нет, дружище, ты весьма жестоко ошибаешься. Идиотизм Лобача поистине неисчерпаем и неизмерим. Ведь есть еще вторая часть Марлезонского балета под замечательным и греющим душу названием – экзамен по иностранному языку. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что, оказывается, дозволено было приносить свои(!!!) тексты на экзамен. Внимание вопрос: на кой, простите, болт тогда вообще экзамен по языку проводить? Логика испаряется в неизвестном направлении, зато на первом плане вполне отчетливо выступает банальнейшая профанация. «Свои» опять сдали офигительно (на 10 баллов из 10). И твой покорный слуга, кстати. Взял с полки пирожок и ушел, будучи довольным. Но, один фиг, не хватило до бюджета в совокупности.

Делате выводы и думай своим котелком, прежде чем сюда идти.

Ничего хорошего про ННГУ им. Лобачевского сказать не могу. Поступала на заочно-дистанционную форму обучения стоимостью обучения 32 тыс. в год. Каждый семестр стоимость обучения увеличивалась на несколько тыс рублей, качество обучение находится на очень низком уровнем, обучающий портал постоянно зависает и под конец семестра удаляются все сделанные тесты, приходилось переделывать все заново, в деканате постоянно теряют все контрольные и курсовые работы, приходилось по 100 раз приносить все работы. Срок сдачи сессии постоянно менялся. После сдачи всех предметов, непонятно по каким причинам появлялись новые предметы, которые не входили в учебный план и при этом ставили не реальный срок для их сдачи (5 предметов за 1-2 дня). Постоянно происходили какие-то махинации с документами. Когда проходила производственная и преддипломная практика никаких документов для ее оформления в университете не предоставили. Узнать какую-то информацию об обучении практически не реально, куда не позвони либо не отвечают, либо говорят "что вообще не в курсе о чем вы спрашиваете". Коррупция на высшем уровне в данном вузе. Никому не рекомендую туда поступать. Трата денег и нервов.

Мой рассказ будет об одном из самых крупных ВУЗов Нижнего Новгорода – ННГУ им. Лобачевского.

Я знала, что буду поступать в главный ВУЗ города еще со средней школы, и никуда больше не готовилась. Конкурс на мой филологический факультет был не огромным, но все-таки был - как на дневное, так и на вечернее отделения. На собрании первокурсников нас поприветствовали как  «гуманитарную элиту города» и подробно рассказали об истории факультета.

Так началась моя жизнь на филфаке. Наша группа была небольшой, особенно после школьного класса – 18 человек. Но уже после первой сессии нас стало 16. Мне думается, так проходило в каждой группе. Так вышло, что наш ВУЗ «разбросан» по всему городу, поэтому возможности часто видеть студентов других специальностей у нас было немного – редкие сборы в главном корпусе, да выставки-экскурсии, на которые нас, не щадя живота своего, гоняли в течение первых двух семестров.

Практически сразу, вперед учебной программы и экзаменов, на нас навалилась студенческая жизнь – её веселыми старшекурсниками, «САФФ» (студенческий актив филфака), большой и шумной семьей, которая зазывала к себе – с равным рвением на постановку спектакля и поезду в лагерь, кататься на коньках и уехать двумя десятками юных проводников на лето в далекие города. Кто-то радостно поддержал, кто-то остался в стороне – самый большой плюс «САФФ», по моему мнению, был в том, что они никого не заставляли.

На филфаке понимаешь – здесь не могут остаться преподавать те люди, которые не являются фанатиками своего дела. Наверное, так происходит потому, что филолог – не самая высокооплачиваемая профессия. Вот и остаются только те, кто верой и правдой служит русскому языку и литературе. Целыми семьями остаются, а то и поколениями. Преподавательский состав, в основном, состоял из женщин – как совсем молодых, так и почетных дам, учивших еще мою классную руководительницу в школе, но, вопреки расхожему мнению, преподаватели-мужчины у нас тоже были. Учили эти люди нас яростно, бросаясь в атаку на нерадивых студентов, или же с ленцой, мол, всего вам так и не охватить, дети мои. У каждого преподавателя – своя манера, своя методика, свои крылатые фразы. Каждый по-своему строгий и каждого по-своему можно задобрить перед экзаменом. Нет, никто ничего не покупал (попробуй купи зачет у того, кто занимается древнерусским языком вдвое дольше, чем ты живешь), но все знали, что бутылка коньяка или коробка определенного сорта конфет поднимут настроение преподавателю и, конечно же, этим пользовались.

Про гуманитариев и филологов в частности сейчас принято шутить, мол, «свободная касса!», только туда вам и дорога. Можно сказать, мне повезло, я нашла работу по специальности и в данный момент работаю в издательстве; думаю, «спасибо» за это можно сказать моему ВУЗу.

   Здравствуйте! Хочется немного рассказать о своем факультете. Закончила ФСН (факультет социологических наук), многие фыркают носом и думают, что там просто учиться. Друзья мои, нет. Поверьте на слово, что когда заинтересованные преподаватели (к счастью, такие находятся) требуют – всем от этого только польза. Не скажу, что не было халтуры или поблажек - с этим как и везде. Но если вы пришли получить знания, а не отсидеть 5 лет за корочку, то вам эти знания дадут, направят и помогут. Я также состояла в Профсоюзной организации студентов, которой низкий поклон от меня. Я не скучала никогда: выезды, семинары, мероприятия - просто голова кругом. Никто никого не заставляет, только собственное желание. Да и чтобы попасть туда, нужно для начала постараться. Ну и конечно не могу ничего не сказать, о моем любимом и моем замечательном Клубе веселых и находчивых, который там процветает уже несколько лет. Я теперь без них никуда, практически со всеми настоящими друзья (и с мужем, кстати) я познакомилась, когда играла в КВН. Я безумно обожаю ННГУ и советую поступать туда всем, потому что каждый для себя найдет то, что ищет: науку, учебу, друзей, карьеру, связи, досуг.

   При подаче документов было непростительно отношение к абитуриенту. Неправильно заполнили поля ФИО, далее обвинили о моей невнимательности при просмотре договора. Поступить было довольно сложно, поскольку проходной балл составлял выше нормы данного факультет (223). Далее, на этот факультет поступали иногородние, которые сдавали ЕГЭ в своих школах, где естественно учителя тем или иным образом помогали ученикам. Конкурс был довольно таки большой ибо тем людям чьи фамилии были в конце алфавита бюджетное место не получили. Вуз стал популярен в последние месяца,до этого он нем мало кто слышал. В группе 30 человек ,некоторые были уже отчислены. Преобладающий контингент это девушки поскольку профессия социолога или социального работника мало кого интересует. Придя на этот факультет, мне сразу не понравилось отношение преподавателей к своим подопечным. Женщины преподаватели занимались феминистской тематикой вместо преподаваемого предмета. Профсоюзы само собой есть,но именно из нашей группы туда мало кто рвется, поскольку это движение особо не развито на нашем факультете. Семинары проходят в жестком режиме, каждого студента вызывают к доске, что напоминает ту или иную школу . Получение зачета с помощью оплаты получить не просто ибо все боятся поинтересоваться расценками преподавателей ибо есть слухи что декан ФСН не берет взяток и это намертво запрещено на нашем факультете.

Добрый день всем. Мой сын несколько лет мечтал о том , что будет учиться и искрене верил в порядочность и желание давать знания преподавателей. Мечта сбылась и он поступил.... Лучше бы он выбрал другой ВУЗ. За эти два года мой ребенок не только разочаровался , он просто потерял интерес к тому , что было для него смыслом на протяжении 5 лет....Я никогда не встречала таких черствых преподавателей .... о взятках вообще молчу.... Знаний не дают никаких , но вот с требованиями иначе. ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА МОЙ СОВЕТ.....ЛОБАЧЕВСКИЙ - ЭТО ЗЛО!!!! НЕ стоит тратить время на этот ВУЗ , никому не интересно давать знания студентам , а все , что вы читаете на их сайте просто развод. В реальности этого нет. По поводу пристижа скажу так....я бы поставила 3 по пятибальной системе. По поводу работы после окончания не обольщайтесь, специалисты с такими знаниями вряд ли кому то интересны.

Добрый день, уважаемые студенты и посетители сайта.

Хотелось бы выделить данный ВУЗ Н.Новгорода и поделиться впечатлениями о нем.

Я учился в ННГУ с 2006-2009, по дистанционной форме обучения. Мы занимались преимущественно в выходные, что согласитесь очень удобно, тем кто уже работает.

За все 3 года с нами работали профессиональные преподаватели, которые готовят хороших специалистов. + ко всему стоимость обучения в нем (на тот момент, сейчас нужно уточнять) была доступная. Есть несколько филиалов. В Н.Новгороде есть точно в Сормово, Автозаводе и центре города (основной).

Преподаватели к заочникам относились с пониманием и шли навстречу при сдаче зачета, экзамена. Поэтому было легко совмещать работу и учебу.

На данный момент ННГУ один из лучших ВУЗов, который входит в ТОП по России, поэтому учиться в нем престижно и интересно.

 

 

rek-icon

Единая приемная комиссия EduNetwork

Поступай в вуз правильно с EduNetwork!
Более 100 направлений, гос. диплом, все формы обучения.

Поступитьarrow_forward
close
Подобрать программу обучения
К предыдущему вопросу
К каким профессиям вы больше склонны?
Какое у Вас законченное образование?
Куда Вы планируете поступать?
Какой формат обучения вам подходит?
Какие варианты поступления Вы рассматриваете?
Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения

Спасибо, что доверился команде EduNetwork!

Подпишись на наш телеграм-канал, где самая новая и полезная информация о вузах, колледжах и не только 😉

👉🏼 ПОДПИСАТЬСЯ 👈🏼

За подписку каждому ДАРИМ ЧЕК-ЛИСТ по подбору вуза или колледжа 😇