8 800 302-36-20 Подобрать программу

Санкт-Петербургский государственный университет

Логотип СПбГУ

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

Совокупная оценка
исходя из 14 отзывов

Представленные ниже отзывы являются оценочными суждениями, мнениями и убеждениями их авторов. Содержание отзывов может не соответствовать действительности.

Я ознакомлен и согласен с правилами публикации отзывов

check

Ваш отзыв успешно отправлен
Очень скоро мы его опубликуем

Хотела перевестись в августе 2022 года на второй курс магистратуры по психологии на бюджет из московского вуза. Во первых, такого пренебрежительного отношения к студентам я еще ни где не встречала, хотя сдавала вступительные в разные вузы страны, везде вежливы и дружелюбны, но не в СПбГУ. Приняв документы, я ждала 3 часа в зале ожидания Зума, потому что, хоть очередность была заранее известна, но в сам день не было оговорено сколько человек впереди меня. Председатель члена комиссии сообщила мне что у них нет бюджетных мест для перевода, хотя на сайте значится 3 бюджетных места (сайт: https://spbu.ru/sveden/vacant), вопрос куда они делись и кому верить? При этом месяцем ранее, я уточняла на данной кафедре о наличии бюджетных мест и способах перевода, меня отправили на сайт, где и значились 3 бюджетных места. Потом председатель удивилась, почему я не знала об академической разнице, отсюда следующий вопрос, кто должен был мне ее сообщить? Почему университет заставляет ждать людей, которых они не собираются брать, зная об этом? В итоге мечта учиться в лучшем вузе (по моему ранее мнению) исчезла из-за странного отношения приемной комиссии.

Я обучалась (читай: теряла время) на филфаке СПбГУ, на отделении новогреческого языка. Впечатление одно: отстой. Преподавательский состав языком категорически не владеет : без преувеличения, на уровне «моя твоя не понимай», - о филологической науке имеет представление весьма расплывчатое : так, по вершкам, - методики преподавания от несуществующих до откровенно жалких. Это просто какой-то заповедник для неудачников! Профессиональную недостаточность пытаются маскировать фальшивым энтузиазмом («А давайте все хором прочитаем этот греческий стишок!») и якобы любовью к стране изучаемого языка (при этом не будучи в состоянии показать на карте не только Эпир или Аркадию, но даже Афины). Выпускники отделения не могут внятно объясниться на изучавшемся языке; его придется осваивать самостоятельно и с самого начала. Если вы желаете стать филологом, то идите на какое угодно отделение, кроме этого: хуже точно не будет, потому что хуже быть не может. Если вы желаете изучить греческий язык, то ищите носителя языка или репетитора: справитесь быстрее, лучше и без необходимости в течение 5 лет выслушивать чьи-то псевдонаучные потуги. И будьте осторожны: здесь вы греческий язык не выучите, но зато рискуете позабыть русский.

P.S. Моя оценка относится только к данному отделению. Сам Университет заслуживает высочайшего балла, но, как говорится, в семье не без урода.

Второе высшее на филологическом факультете СпбГУ.Полностью поддерживаю предыдущий негативный отзыв.

Поступать не рекомендую. Качество образования не соответствует заявленному «высокому» статусу СпбГУ и стоимости обучения.

Если вы хотите усовершенствовать/изучить/подтянуть английский язык – здесь у вас это точно не получится. Вам предложат изучение филологических нюансов и изысков языка в невероятных объёмах, но не практическое его применение и отработку навыков в повседневно-рабочем формате. Преподавание основывается на следующей манере обучения: на лекциях дают поверхностный минимум, основной объём информации приходится прорабатывать самостоятельно дома или нанимать репетиторов, чтобы угнаться за предложенным темпом университета. Огромный объём информации ставит жирный крест на личной жизни и работе. Всё своё свободное время вы будете посвящать изучению и подготовке материалов, которые не успели разобрать на парах и домашнему заданию по каждому предмету (которые едва ли удастся выполнить в полной мере). Курс рассчитан на людей заинтересованных в изучении филологии и тех, кто обладает хотя бы базовыми знаниями в этой области. Но имейте в виду, что ваши одногруппники могут быть совсем иного уровня подготовки и вам придётся подстраиваться под общий уровень группы. У преподавателей глубоко субъективная оценка личностных качеств студентов, а не знаний, что в корне уничтожает настрой на продуктивную работу. Требования университета и преподавателей высоки и неподъёмны, меняются изо дня в день и зачастую корректируются накануне экзаменов/зачётов/сдачи диплома и пр. Во время сессии стресс зашкаливает по всем фронтам, студенты не выдерживают напряжения и срываются (уходят в академический отпуск, забирают документы, а те, кто остаются - страдают от нервного истощения и подрывают здоровье). На мой взгляд, предлагаемые методы, форматы обучения и требования не соответствуют второму высшему образованию, то есть добровольно и осознанно пришедшие учиться взрослые люди достойны более уважительного и равного отношения со стороны преподавателей, которые, по идее и своему призванию, хотят делиться своими знаниями.

Отзыв второе высшее филологическое СПбГУ. Отзыв. По горам, по долам ходит шуба да кафтан.

По горам, по долам -система обучения.

Шуба да кафтан и есть будущие студенты.....1. Хочу вас поздравить, вы поступите! В этом нет сомнений. Берут всех. Вы пройдете тестирование на знание языка. Привожу пример из теста: I (am, is,are) a student (вставьте подходящий вариант).2. Поступать нужно с уровнем не ниже upper! Когда вы будете "тонуть" а это уже будет на втором семестре (если уровень подготовки изначально был слабый) вам посоветую курсы при СПб, а потом снова поступать...3. Само образование: по горам, по долам... Все что будете проходить,вы обязаны были знать до поступления! Вы не учите,вы повторяете! 4. Эпос 4-х стран вы проходите за 4 месяца с двумя парами в неделю! Преподаватели не в состоянии сжать программу до такого минимума. 5. Преподавательский состав, как и везде ПОВЕЗЕТ /НЕ ПОВЕЗЕТ.6. С сайта:. По окончании курса студенты проходят педагогическую и переводческую практику. Практику вы ищете сами,если вам не удалось найти, то вам предложат пару раз блеснуть на тех же самых курсах при СПбГУ. 7. С сайта:В учебном процессе используются новейшие методы обучения. Занятия ведут опытные преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета и университетов Англии, США, Германии.Новейшие методы обучения, это учебники 70-х годов по вторым языкам. Вторые языки ведут преподаватели которым уже за...Соответственно о новых методах говорить не о чем. Преподаватели из Англии, США или Германии, может кому и повезло! Искренне рад за них! Студенты из других групп отзывались хорошо о своих native speakers. Как правило это не преподаватели,а просто носители языка,которые не имеют понятия как готовится к уроку и что вообще готовить... 9. Вы не станете переводчиком, из вас будут делать филолога. Практики нет и не будет. Сильный стресс при обучении,высокая интенсивность , РАБОТАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО, материал не повторяется - виной всему этому является сжатие 5-ей программы в 3-х летнию. 10. Аудитории "совковые", туалеты привокзального плана в отдаленной местности. 11.САМОЕ ВКУСНОЕ: оплата за обучение поднимается на 10.000 руб. Ежегодно!!! По договору, инфляция...Общий вывод: не рекомендую," поднимайте "язык с репетитором, это лучшие инвестиции, так как диплом на работе у вас спрашивать не будут, на работе будут проверять ваши знания. Не стоит ОНО таких денег!!!Если высокие знания языка и требуется диплом, welcome как говорится...

Училась дочь  на факультете психологии на бакалавриате (бюджет). Поступила сама по ЕГЭ (правда с репетиторами занималась весь 11 класс  БЕЗ ВЫХОДНЫХ, БЕЗ ПРОДЫХУ, да ещё и школа неплохая была - всем учителям  спасибо). Баллов по ЕГЭ было даже слишком много, можно было не так упираться,- знаю девушку, поступившую во второй волне с 209 баллами, сейчас ситуация могла измениться, так что лучше не расслабляться. Даю честное слово порядочного человека, что за время обучения дочери НИ РАЗУ ОТ НЕЁ НЕ СЛЫШАЛА ДАЖЕ НАМЁКА на то, что у них на факультете кто-то когда-то кому-то платил за поступление или же за оценки на зачётах-экзаменах. Зато "дрючат" там по полной программе, ну в смысле требуют много. В последний год так вообще было что-то несусветное! Бесконечные занятия, диплом, практика,зачёты, экзамены, курсы подготовки в магистратуру...Но я думаю, это только на пользу пошло. На факультете молодёжь студенческая очень разная - от "ботаников очкастых" и "странных личностей" (что, естественно, не удивительно для факультета психологии) до "крутиковых на джипах" (что,естественно тоже не удивительно,т.к интерес к этой науке был, есть и будет всегда), но в общем и целом всё очень душевно и доброжелательно, без перекосов. В общем, очень достойный ВУЗ, который УЧИТ И НЕ ТРЕБУЕТ ЗА СВОЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ "БЛАГОДАРНОСТИ". Спасибо всем преподавателям!!!

Поступить сложно на факультеты связанные с экономикой, менеджментом и юриспруденцией (как и в большинстве вузов, так как эти специальности самые популярные). На них высокий проходной балл ЕГЭ, соответственно, большой конкурс (15-25 человек на место). Однако здесь и самое большое количество отчисляемых. А на технические факультеты бывает недобор бюджетников.

На факультетах, куда принимают большое количество студентов, формируются большие группы по 30-40 человек в несколько потоков. А, например, на нашем факультете искусств в группах по 10-20 человек, что очень удобно. Преподаватели мне очень нравятся, так как они квалифицированы, опытны и объективно принимают зачёты и экзамены. За 2 года обучения здесь я ни разу не слышала о том, что кто-то из преподавателей берет взятки.

В вузе ведётся и насыщенная учебная деятельность, и есть много вариантов времяпрепровождения: спортивные комплексы, лыжная база, базы отдыха на Чёрном море, куда студентам предоставляются льготные путёвки, Дворец Культуры и Науки, где проводятся бесплатные кружковые занятия.

Хочется дать совет будущим студентам. Не стоит поступать в вуз только потому, что родители говорят "надо!". Возможно, вы займёте чьё-то место и вылетите после первой сессии. Решите, чего хотите вы сами и – удачи!

После школы я поступал на факультет географии и геоэкологии Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ).

Поступить туда человеку без связей очень трудно. Но возможно! Я не смог «с ходу» пройти на дневное отделение. Потом я понял, что без проблем поступают туда либо «блатные», либо те, кто учился в сотрудничающих с университетом питерских школах.

Нам же, приехавшим из провинции, оставалось рассчитывать только на хорошую школьную подготовку. У кого она была – те поступили. Но таких на нашем курсе были единицы. Остальные, кто чуть-чуть не дотянул, принимались только на вечернее и заочное. Но с перспективой последующего перевода на дневное, если будешь учиться только на пятерки и четверки. И большинство мне подобных потом смогли это осуществить.

Учиться там было не очень трудно, хоть сложных дисциплин хватало. Отношение к студентам со стороны администрации и преподавателей было более чем дружелюбным, даже к двоечникам. Им тоже давали бесконечное количество шансов пересдать тот или иной экзамен, и отчисляли только тех, кто накопил слишком много «хвостов». Один мой друг любил говорить: «Я не представляю, какие крылья надо иметь, чтобы вылететь с географического факультета!»

Я - студентка филологического факультета СПБГУ. До того, как поступить на это направление, я проучилась 1 год на факультете социологии этого же университета. Оттуда пришлось уйти ввиду полнейшей неорганизованности учебного процесса. Компетентных преподавателей было двое или трое, остальные отличались незнанием своего предмета и халатностью. Деканат факультета не следил за его работой, организация сдачи экзаменов и зачётов практически отсутствовала. Общее состояние здания, в котором расположен факультет, также не радовало. Несмотря на то, что круглый год шёл ремонт, к концу учебного года не было заметно никаких изменений. На филологическом факультете уровень образования несколько выше. Часть преподавателей - действительно опытные и знающие люди, однако далеко не все. Многие из них (особенно молодые, вчерашние студенты) - позволяют себе регулярные опоздания, пропуски пар и употребление нецензурной лексики на занятиях. Несмотря на то, что на моей кафедре (Теория и практика межкультурной коммуникации, МКК) профилирующим предметом является английский язык, именно его преподавание очень страдает. Периодически мы сталкиваемся с нехваткой преподавателей или часов в учебном плане, необходимых для освоения программы. В лингафонных кабинетах, необходимые для занятий иностранным языком, сломана техника. Кроме того, на факультете недостаточно аудиторий, в которых могут проводиться потоковые лекции. Старое здание филфака требует серьёзного ремонта. Также в починке остро нуждаются туалеты. Столовые всего Университета, которые обслуживаются единой сетью, предлагают весьма скудный выбор по завышенным ценам. В целом, уровень образования и организации в СПБГУ не соответствует ожиданиям. Учитывая то, в какую огромную сумму обходится обучение студентам, поступившим в университет на платной основе, это учебное заведение имеет материальную возможнотсь функционировать значительно лучше. 

Я закончила факультет журналистики СПБГУ по специальности связи с общественностью. Училась на заочном. Поступила очень легко – т.к. это был первый год, когда открыли заочное отделение по связям. Сдавала: творческий конкурс, сочинение (4), английский (4) и история (4).

Учиться было интересно, но настоящим высшим образованием я бы это не назвала. Это были такие скачки по верхам. Наверно, на заочном так и надо, не знаю. Я много занималась дома, читала литературу по специальности и т.п. и на сессиях хотелось бы меньше теории (которую можно прочитать в книгах), а больше практических рекомендаций. А их было, к сожалению, не очень много. Кроме того, часы были распределены неравномерно.

Каким-то малозначительным для получения специальности предметам отводилось много часов (история искусств 70 ч, концепции современного естествознания 74 ч, экология 90 ч, математика и информатика 100 ч, история СМИ 264 ч, ), а важные предметы проскакивали с быстротой молнии (введение в специальность – 28 ч., деловые коммуникации 38 ч, межличностная коммуникация 38 ч, психология массовой коммуникации 52 ч, коммуникативные технологии 64 ч, маркетинговые исследования в СО 71 ч). В скобках я привожу из моего диплома. Количество часов указано за весь период обучения, т.е. за 6 лет.

В 2004 поступила на факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета на специальность “Социология”. На тот момент надо было сдавать 3 вступительных экзамена – история (сейчас заменена на ЕГЭ по обществознанию; либо олимпиаду, проводимую на факультете), английский язык, русский язык. Конкурс на дневное отделение составлял 4,5 человека на место, на вечернее – 1,5. Большой отсев поступающих был на истории, так как вопросы фактического характера превалировали над перессказом исторических событий. Результаты ЕГЭ (тогда его только ввели по Санк-Петербургу и Ленинградской области) были пересчитаны в сторону понижения оценки. То есть 4-ка в школе чаще всего “сползала” на уровень твердой университетской тройки, те кто имел “3”, в лучшем случае оставались на этой планке, в худшем – пересдавали тест при университете. Английский сдавался в форме теста на уровне хорошо подготовленного школьника. На платное отделение брали всех желающих после символического собеседования. В моей группе (на дневном отделении) было 30 человек, в потоке социоловов приходилось около 63-65, отчисляли лишь “желающих”. До поступления проходила языковую подгововку с преподавателем английского языка, который работал на моем факультете. Учеба давалась временами тяжело (много математических, статистических предметов), с другой стороны, учиться было интересно – 4 практики, в том числе педагогическая. Были лекции как свободного посещения, так и с обязательной явкой. Активную позицию занимает Студенческий Совет факультета, где можно реализовать свои журналистские (у факультета есть своя газета), спортивные и творческие способности. Переодически Студенческий Совет организует выезды на природу или командные игры, волонтерские проекты по сбору одежды и игрушек для ребят из детских домов. С тем, чтобы можно было купить экзамен или зачет лично не сталкивалась, но если не посещаешь занятия по физкультуре, зачет можно было получить, купив мячи в спортивный зал или отработать – помыть, покрасить, отремонторовать спортивный зал. Закончила университет в 2011 году, диплом выдается международного образца – на русском и английском языках. После получения диплома уехала жить и работать в Австрию, без особого труда прошла процедуру ностритификации (признание и установление эквивалентности документов иностранных государств об образовании). Работаю по специальности, так же диплом помог мне поступить в австрийский ВУЗ и получать второе образование.В 2004 поступила на факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета на специальность “Социология”. На тот момент надо было сдавать 3 вступительных экзамена – история (сейчас заменена на ЕГЭ по обществознанию; либо олимпиаду, проводимую на факультете), английский язык, русский язык. Конкурс на дневное отделение составлял 4,5 человека на место, на вечернее – 1,5. Большой отсев поступающих был на истории, так как вопросы фактического характера превалировали над перессказом исторических событий. Результаты ЕГЭ (тогда его только ввели по Санк-Петербургу и Ленинградской области) были пересчитаны в сторону понижения оценки. То есть 4-ка в школе чаще всего “сползала” на уровень твердой университетской тройки, те кто имел “3”, в лучшем случае оставались на этой планке, в худшем – пересдавали тест при университете. Английский сдавался в форме теста на уровне хорошо подготовленного школьника. На платное отделение брали всех желающих после символического собеседования. В моей группе (на дневном отделении) было 30 человек, в потоке социоловов приходилось около 63-65, отчисляли лишь “желающих”. До поступления проходила языковую подгововку с преподавателем английского языка, который работал на моем факультете. Учеба давалась временами тяжело (много математических, статистических предметов), с другой стороны, учиться было интересно – 4 практики, в том числе педагогическая. Были лекции как свободного посещения, так и с обязательной явкой. Активную позицию занимает Студенческий Совет факультета, где можно реализовать свои журналистские (у факультета есть своя газета), спортивные и творческие способности. Переодически Студенческий Совет организует выезды на природу или командные игры, волонтерские проекты по сбору одежды и игрушек для ребят из детских домов. С тем, чтобы можно было купить экзамен или зачет лично не сталкивалась, но если не посещаешь занятия по физкультуре, зачет можно было получить, купив мячи в спортивный зал или отработать – помыть, покрасить, отремонторовать спортивный зал. Закончила университет в 2011 году, диплом выдается международного образца – на русском и английском языках. После получения диплома уехала жить и работать в Австрию, без особого труда прошла процедуру нострификации. Работаю по специальности, на основании диплома СПбГУ я получаю второе образование в зарубежном университете.

    СПбГУ является самым популярным ВУЗом в городе, и далеко не последним по всей стране. Я поступала на заочное отделение филологического факультета, т.к. должна была иметь постоянный доход. Конкурс был небольшой, для прилежного ученика вступительные экзамены были довольно простыми. Однако система ЕГЭ тогда еще не была введена, что, на мой взгляд, облегчало задачу. После сдачи экзаменов группа была сформирована из 20-и студентов, половина из которых, правда, до конца не доучилась в силу разных причин. Ни я, ни мои сокурсники ни разу не пользовались так называемыми «платными услугами», поэтому я не могу сказать, как с этим обстоит дело в моем ВУЗе. Но думаю, коррупция процветает, как и везде. Хотя лично я с ней не столкнулась. зато активно пользовалась услугами студентов- старшекурстников, которые помогали с рефератами, курсовыми, а иногда и просто делились лекциями. Мой совет- поддерживайте связь и хорошие отношения со студентами старших курсов (по возможно с очниками и заочниками). Несмотря на то, что я училась на заочном отделении, получила высокий уровень образования и обширные знания, что помогло мне без проблем найти работу в бюро переводов сразу после получения диплома. В СПбГУ работают прекрасные умнейшие преподаватели! Теперь на основе своего российского диплома я продолжаю образование за границей.

   Это один из самых престижных ВУЗов в России. Поступить туда очень сложно, особенно на бюджетные места. Это касается большинства специальностей, особенно технических. Многие мои знакомые учатся именно в этом университете. Учиться там интересно, но сложно. Те, кто учатся хорошо, получают неплохую стипендию. У самых активных студентов и отличников есть шанс выехать на практику за границу. Студенты, не посещающие лекции и плохо обучающиеся, отчисляются еще на первом курсе. До старта доходят лишь самые лучшие и ответственные. Ректором ВУЗа является Кропачев Николай Михайлович. Преподавательский состав сильный, с юмором и не подкупный. Экзамен там просто так не сдать. Лекции читает один преподаватель, а принимает у вас экзамен другой. Сидит комиссия из нескольких преподавателей, к каждому подходит по студенту. И у вас мало шансов, что будет принимать ваш лектор. Студенческая жизнь в ВУЗе очень активная и интересная. Большинство студентов проживает в общежитиях, в студенческом городке. Проходят туда по специальным электронным пропускам. В комнате живет несколько человек, обычно три. В общаге есть общий зал на каждом этаже, где студенты могут отдохнуть. Также в студенческом городке есть много кафешек, спортивный компелкс и много всего интересного. Дома студенческого городка многоэтажные. Приезжим студентам можно при желании договориться и сдать сессию раньше, чтобы быстрее быть дома. Также там учатся и иностранные студенты. Если вы планируете учится платно, стоимость будет примерно 167 000 в год.

   Около 4 лет назад,моя родная сестра стала перед выбором-в какой университет ей поступать.Родители прекрасно понимали,что самое главное при выборе учебного заведения-это перспектива дальнейшего трудоустройства.Получив высокий балл по ЕГЭ,а именно-250(история,русский язык,обществознание),попробовали отдать документы в СПБГУ на факультет "Юриспруденция",но сразу пришлось брать направление в местной прокуратуре,так-как шансов поступить в университет на бесплатную форму обучения,не было.Размер платы за обучения на тот период составлял 240000 рублей в год.В добавок ко всему прочему,был очень большой конкурс,а именно-24 человека на место!! Преподавание проводиться на высшем уровне,образование качественное.Ни о каких взятках не может быть и речи,а это,безусловно,один из главных показателей учебного заведения.Учиться сложно,но это того стоит. С жильем не было ни каких проблем,сейчас она живет в общежитие.В комнате 2 человека,присутствуют все удобства. В Санкт-Петербургском университете более 30 тысяч студентов,в потоке 104 человека,а именно в ее группе-23 человека. Количество разнообразных студенческих объединений в СПбГУ исчислению не поддается, потому что все время появляется что-то новенькое. К числу наиболее многочисленных и известных коллективов университета относятся:Хор студентов СПБГУ,театр-студия СПБГУ,фольклорный ансамбль,так-же проходят постоянно соревнования по волейболу,футболу,баскетболу. Поступить в этот университет-большая удача,моя сестра уверена,что знания,полученные в этом учебном заведение пригодятся ей в дальнейшем.

вечернее отделение юридического факультета - настоящая финансовая пирамида, из 120 поступивших - 30 заканчивают, из них 50% блатники. Денег выложите немерянно - и вряд ли закончите. Отношение к студентам - хамское. Не рекомендую связываться.

rek-icon

Единая приемная комиссия EduNetwork

Поступай в вуз правильно с EduNetwork!
Более 100 направлений, гос. диплом, все формы обучения.

Поступитьarrow_forward
close
Подобрать программу обучения
К предыдущему вопросу
К каким профессиям вы больше склонны?
Какое у Вас законченное образование?
Куда Вы планируете поступать?
Какой формат обучения вам подходит?
Какие варианты поступления Вы рассматриваете?
Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения

Спасибо, что доверился команде EduNetwork!

Подпишись на наш телеграм-канал, где самая новая и полезная информация о вузах, колледжах и не только 😉

👉🏼 ПОДПИСАТЬСЯ 👈🏼

За подписку каждому ДАРИМ ЧЕК-ЛИСТ по подбору вуза или колледжа 😇