Изучающие эту дисциплину получат навыки:
- оценки качества технологических процессов объектов размещения;
- обеспечения высокого качества обслуживания;
- предоставления широкого спектра услуг разным категориям потребителей;
- планирования в гостиницах производственных и технологических процессов;
- контроля хозяйственной деятельности объектов размещения;
- разработки должностных инструкций и различных положений;
- организации и координации деятельности гостиничных подразделений;
- оценки клиентских, конкурентных, потребительских и сбытовых рынков;
- составления бизнес-планов и программ развития;
- продвижения гостиничных услуг и туристской сферы;
- создания маркетинговой политики гостиниц и мини-отелей;
- координации работы вспомогательных служб гостиничного сервиса;
- обеспечения комфортных условий для потребителей;
- прогнозирования результатов деятельности;
- работы с претензиями от клиентов;
- свободного владения одним из иностранных языков.
Студентов знакомят с современными системами бронирования, основными принципами управления технологическими и человеческими ресурсами, а также актуальными проблемами в этой сфере деятельности. Значительное внимание уделяется дисциплинам, связанным с культурой общения и правильностью речи.