8 800 302-36-20
Подобрать программу

Сервис — бакалавриат (43.03.01)

Укрупненная группа: Сервис и туризм

Профили

  • Сервис в торговле
  • Сервис в индустрии моды и красоты
  • Информационный сервис
  • Социокультурный сервис
  • Сервис в недвижимости
  • Экспертиза и сертификация услуг
  • Художественные технологии в сервисе
  • Сервис систем безопасности
  • Сервис бытовой техники
  • Сервис в юридической сфере
  • Сервис в производственной сфере
  • Сервис в жилищно-коммунальном хозяйстве
  • Менеджмент в сервисе
  • Сервис в экономике
  • Сервис гостинично-ресторанных и туристских комплексов
  • Сервис в строительстве
  • Сервис автотранспортных средств
  • Сервис в логистике
  • Сервис сферы услуг
  • Сервис в медицине
  • Сервис энергетического оборудования и энергоаудит
  • Сервис в бизнесе
  • Сервис в индустрии спорта и развлечений
  • Деловой и выставочный сервис
  • Экологический сервис
  • Сервис в авиации
  • Сервис на транспорте и организация перевозок
  • Сервис в нефтегазовом комплексе
  • Сервис на предприятиях общественного питания
Показать все

Описание

Бакалавров по данному направлению готовят к сервисной, производственно-технологической и организационно-управленческой профессиональной деятельности. Студентов учат:

  • проводить экспертизу и диагностику объектов сервиса;
  • выбирать необходимые методы и средства для сервисного процесса;
  • предоставлять услуги потребителям с учетом социальной государственной политики;
  • разрабатывать регламент сервисного процесса в соответствии с запросами клиентов;
  • уметь подбирать материалы, оборудование и средства;
  • контролировать качество обслуживания;
  • внедрять и использовать информационные системы в профессиональной сфере;
  • осуществлять организацию контактной зоны для потребительского обслуживания;
  • планировать деятельность предприятия, предоставляющего услуги потребителям;
  • принимать участие в формировании отношений с клиентами;
  • оценивать непроизводственные и производственные статьи затрат на обеспечение деятельности;
  • разрабатывать элементы оптимизации предоставления сервисных услуг;
  • участвовать в исследованиях клиентских предпочтений и потребностей;
  • исследовать психологические особенности потребителей, учитывая национально-региональные и социально-демографические факторы.

Кем работать

С дипломом бакалавра специалисты работают администраторами в торгово-развлекательных комплексах, ресторанах, салонах красоты и других заведениях в сфере обслуживания. Выпускникам, в совершенстве владеющим ораторским искусством, можно работать преподавателями в образовательных учреждениях. Некоторые находят свое призвание в профессии экскурсовода. Другие бакалавры устраиваются на должность секретарь-референт или менеджер. Начать карьерный рост они могут с позиции коммерческого агента. По мере повышения квалификации и уровня знаний бакалавр может претендовать на пост руководителя группы коммерческих агентов.

Где обучаться:

Продолжить обучение в магистратуре

Подобрать программу обучения
К предыдущему вопросу
К каким профессиям вы больше склонны?
Какое у Вас законченное образование?
Куда Вы планируете поступать?
Какой формат обучения вам подходит?
Какие варианты поступления Вы рассматриваете?
Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения

Спасибо, что доверился команде EduNetwork!

Подпишись на наш телеграм-канал, где самая новая и полезная информация о вузах, колледжах и не только 😉

👉🏼 ПОДПИСАТЬСЯ 👈🏼

За подписку каждому ДАРИМ ЧЕК-ЛИСТ по подбору вуза или колледжа 😇