Сервис — бакалавриат (43.03.01)

Укрупненная группа: Сервис и туризм

Профили

  • Сервис в торговле
  • Сервис в индустрии моды и красоты
  • Информационный сервис
  • Социокультурный сервис
  • Сервис в недвижимости
  • Экспертиза и сертификация услуг
  • Художественные технологии в сервисе
  • Сервис систем безопасности
  • Сервис бытовой техники
  • Сервис в юридической сфере
  • Сервис в производственной сфере
  • Сервис в жилищно-коммунальном хозяйстве
  • Менеджмент в сервисе
  • Сервис в экономике
  • Сервис гостинично-ресторанных и туристских комплексов
  • Сервис в строительстве
  • Сервис автотранспортных средств
  • Сервис в логистике
  • Сервис сферы услуг
  • Сервис в медицине
  • Сервис энергетического оборудования и энергоаудит
  • Сервис в бизнесе
  • Сервис в индустрии спорта и развлечений
  • Деловой и выставочный сервис
  • Экологический сервис
  • Сервис в авиации
  • Сервис на транспорте и организация перевозок
  • Сервис в нефтегазовом комплексе
  • Сервис на предприятиях общественного питания
Показать все

Описание

Бакалавров по данному направлению готовят к сервисной, производственно-технологической и организационно-управленческой профессиональной деятельности. Студентов учат:

  • проводить экспертизу и диагностику объектов сервиса;
  • выбирать необходимые методы и средства для сервисного процесса;
  • предоставлять услуги потребителям с учетом социальной государственной политики;
  • разрабатывать регламент сервисного процесса в соответствии с запросами клиентов;
  • уметь подбирать материалы, оборудование и средства;
  • контролировать качество обслуживания;
  • внедрять и использовать информационные системы в профессиональной сфере;
  • осуществлять организацию контактной зоны для потребительского обслуживания;
  • планировать деятельность предприятия, предоставляющего услуги потребителям;
  • принимать участие в формировании отношений с клиентами;
  • оценивать непроизводственные и производственные статьи затрат на обеспечение деятельности;
  • разрабатывать элементы оптимизации предоставления сервисных услуг;
  • участвовать в исследованиях клиентских предпочтений и потребностей;
  • исследовать психологические особенности потребителей, учитывая национально-региональные и социально-демографические факторы.

Кем работать

С дипломом бакалавра специалисты работают администраторами в торгово-развлекательных комплексах, ресторанах, салонах красоты и других заведениях в сфере обслуживания. Выпускникам, в совершенстве владеющим ораторским искусством, можно работать преподавателями в образовательных учреждениях. Некоторые находят свое призвание в профессии экскурсовода. Другие бакалавры устраиваются на должность секретарь-референт или менеджер. Начать карьерный рост они могут с позиции коммерческого агента. По мере повышения квалификации и уровня знаний бакалавр может претендовать на пост руководителя группы коммерческих агентов.

Где обучаться:

Продолжить обучение в магистратуре

rek-icon

Поступай дистанционно!

Единая приемная комиссия вузов на дистанционное обучение. Больше 30 направлений подготовки, гос. диплом, ведущие вузы.

Поступитьarrow_forward
close