Сервис — бакалавриат (43.03.01)
Укрупненная группа: Сервис и туризм
Профили
- Сервис в торговле
- Сервис в индустрии моды и красоты
- Информационный сервис
- Социокультурный сервис
- Сервис в недвижимости
- Экспертиза и сертификация услуг
- Художественные технологии в сервисе
- Сервис систем безопасности
- Сервис бытовой техники
- Сервис в юридической сфере
- Сервис в производственной сфере
- Сервис в жилищно-коммунальном хозяйстве
- Менеджмент в сервисе
- Сервис в экономике
- Сервис гостинично-ресторанных и туристских комплексов
- Сервис в строительстве
- Сервис автотранспортных средств
- Сервис в логистике
- Сервис сферы услуг
- Сервис в медицине
- Сервис энергетического оборудования и энергоаудит
- Сервис в бизнесе
- Сервис в индустрии спорта и развлечений
- Деловой и выставочный сервис
- Экологический сервис
- Сервис в авиации
- Сервис на транспорте и организация перевозок
- Сервис в нефтегазовом комплексе
- Сервис на предприятиях общественного питания
Описание
Бакалавров по данному направлению готовят к сервисной, производственно-технологической и организационно-управленческой профессиональной деятельности. Студентов учат:
- проводить экспертизу и диагностику объектов сервиса;
- выбирать необходимые методы и средства для сервисного процесса;
- предоставлять услуги потребителям с учетом социальной государственной политики;
- разрабатывать регламент сервисного процесса в соответствии с запросами клиентов;
- уметь подбирать материалы, оборудование и средства;
- контролировать качество обслуживания;
- внедрять и использовать информационные системы в профессиональной сфере;
- осуществлять организацию контактной зоны для потребительского обслуживания;
- планировать деятельность предприятия, предоставляющего услуги потребителям;
- принимать участие в формировании отношений с клиентами;
- оценивать непроизводственные и производственные статьи затрат на обеспечение деятельности;
- разрабатывать элементы оптимизации предоставления сервисных услуг;
- участвовать в исследованиях клиентских предпочтений и потребностей;
- исследовать психологические особенности потребителей, учитывая национально-региональные и социально-демографические факторы.
Кем работать
С дипломом бакалавра специалисты работают администраторами в торгово-развлекательных комплексах, ресторанах, салонах красоты и других заведениях в сфере обслуживания. Выпускникам, в совершенстве владеющим ораторским искусством, можно работать преподавателями в образовательных учреждениях. Некоторые находят свое призвание в профессии экскурсовода. Другие бакалавры устраиваются на должность секретарь-референт или менеджер. Начать карьерный рост они могут с позиции коммерческого агента. По мере повышения квалификации и уровня знаний бакалавр может претендовать на пост руководителя группы коммерческих агентов.