Реклама и связи с общественностью — бакалавриат (42.03.01)
Укрупненная группа: Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Профили
- Реклама в коммерческой сфере
- Реклама в некоммерческой сфере
- Реклама в политике
- Реклама в социальной сфере
- Реклама в выставочном деле
- Реклама в дизайне и индустрии моды
- Реклама в промышленности
- Реклама в сфере культуры и искусства
- Реклама в сфере услуг
- Реклама в международной сфере
- Реклама в транспортной сфере
- Работа с рекламными текстами
- Реклама в сфере государственного и муниципального управления
- Реклама в сфере науки и технологий
- Реклама в агропромышленном комплексе
- Реклама в сфере физической культуры и спорта
- Реклама в образовании
- Технологии в сфере рекламы
- Бренд-менеджмент
- Менеджмент и маркетинг в рекламе
- Реклама в инфокоммуникациях
- Правовое регулирование рекламной деятельности
- Реклама в СМИ
- Реклама в публичной и частной сферах
- Реклама в сфере энергетики
Описание
В бакалаврате будущие специалисты данного профиля получают знания по следующим предметам:
- практика и теория массовой информации;
- медиапланирование;
- проектирование в связях с общественностью и в рекламе;
- имиджирование в политике;
- PR и рекламные компании;
- технологии политического спичрайтинга;
- социология массовых коммуникаций;
- основы рекламы, а также PR;
- организация работы рекламных отделов;
- основы теории коммуникации;
- технологии политического спичрайтинга;
- основы репутационного менеджмента;
- интегрированные коммуникации, и многие другие.
Кем работать
Выпускники этого профиля могут заниматься исследованием различных рынков, придумывают, а также осуществляют рекламные кампании на наружных носителях и в СМИ, организовывают интервью. Занимаются созданием рекламных роликов, могут придумывать рекламные слоганы. Функция знатоков по связям с общественностью –наладить контакты между работодателем (который может руководить как в государственных, так и в коммерческих структурах) и обществом. Таких специалистов ждут в СМИ (журналы, газеты, телевидение), пресс-службах, издательствах, в рекламных агентствах.
Какие ЕГЭ сдавать?
Для поступления в вуз на специальность «Реклама и связи с общественностью», как правило, нужно сдавать следующие предметы ЕГЭ
Русский язык
История